Urban decay Vice 2 palette

Сегодня у меня отзыв на легенду - прекрасную и дерзкую Urban decay Vice 2 - её даже не нужно излишне подробно представлять. Свотчи и варианты макияжа под катом

Палетка представляет собой  крупный "чемоданчик" из плотного пластика в красивых фиолетовых разводах. В середине крышки - роскошные буквы UD ,выполненные "под хрусталь". Палетка эстетически прекрасная, держа её в руках понимаешь, за что отданы немалые деньги.



Крышка плавно,как на доводчике, открывается при нажатии на такую кнопку:



И вот палетка во всей красе - широкое зеркало, 20 оттенков теней и двусторонняя кисть для нанесения и растушёвки 



Все цвета чрезвычайно красивые,но разные по характеру.
Из строптивых я бы отметила суховатые smokeout, prank
и сыпучие lovesick и radar.
Матовые habit, x-rated и rewind достаточно пигментированны и в целом не плохи,но меня не зацепили.
А вот все остальные - без нареканий. Насыщенные,сатиновые или металлические, сильнопигментированные и стойкие красавчики!Прекрасно тушуются и втушёвываются в дымку.



Поехали по свотчам. Дневной свет и солнце poison, prank

Слева направо - Dope, toxic, habit, ambush,rewind


Слева направо -  radar, damaged, voodoo, betrayal, derailed


Слева направо - prank, madness, strike, stash, poison


Слева направо - smokeout, lovesick, shellshock, coax, x-rated


Мой дневной вариант смоуки  - с основным оттенком derailed, на подвижное веко - coax , в уголок глаза единственный светлый - dope ( наличие единственного светлого сатинового оттенка меня расстраивает...)



Вариант с сиреневым акцентом - dope, ambush  и красавчик betrayal  как акцент на подвижное веко



Вдохновившись "бунтарским" духом палетки и её провокационными оттенками, я решила создать вариант подиумного макияжа (ну,то есть не для повседневной жизни)  - на чёрную карандашную подложку я положила смесь из poison и prank, светлым оттенком стало белое золото strike, во внутреннем уголке dope .  Синий блик на середине века - madness. По нижнему веку проехалась оттенком voodoo



Ну что ж ,итог - любительницам разных вариантов смоуки палетка послужит идеалом самых сногсшибательных оттенков. Ну а для повседневного макияжа - только нижний ряд и скромные цветные акценты. 
Хотя, конечно, Vice 2  - это культовая вещь среди теневых палеток, и её можно приобрести только ради обладания (тенеманы поняли,о чём я ;)

Ритуля  моя MargaritaStarbaby,  шлю пламенный привет ! :* 

Комментарии

Популярные сообщения