Giveaway " Make Up Box by Lubushka" 5.10. - 30.10.2014

Ура! Моему блогу - год! Не прямо сегодня,было на днях, хехе... У меня вечно всё не по расписанию. Никогда не делала здесь гивевей ,и решила ,что пора!
Собрала для вас, любимые читательницы, коробку для макияжа и обозвала её "Make Up Box by Lubushka", и ниже под катом ,я расскажу,что в ней ,а так же обозначу условия, чтобы её выиграть :)




Вот такая крупная коробочка,которую я украсила своими руками ,на любителя конечно, но  "я так вижу" :D



И сразу перейду к содержимому!
Практически полный набор средств - 10  полноценных предметов декоративной косметики - чтобы за один подход выглядеть на все сто! Итак :
- Увлажняющий крем тонированный от The Balm "Balm Shelter" - Tinted moisturizer spf 15 в оттенке medium
- Румяна Seventeen Natural matt Blusher  в оттенке 02 Hazelnut
- Четверка потрясающих теней Make Up Factory в оттенке Pearly Cinnamon
- Чёрный механический карандаш Seventeen Twist Waterproof Retractable Eyeliner
- Тушь суперчёрная Pupa Vamp! mascara ,моя любимая :)
- Матовая помада (новинка!) Pupa Miss Pupa Velvet matt в оттенке 200 Candy pink
- Для особенного случая - обалденнейшие ОГРОМНЫЕ накладные ресницы Ardell Double Up ))
- Тоже для объёма, но уже губ - новинка Almea X Lips Plumper
- Чтобы после всё это великолепие смыть, я положила молочко для снятия макияжа французской фирмы сегмента аптечного люкса Ixxi
- И про ноготки не забыла - очень красивый лак ANNY в оттенке The answer is Love
- В дополненеие накидала несколько пробничков, в том числе на туалетную воду Dolce&Gabbana "Dolce"



А теперь условия моего первого розыгрыша :

1. Становиться подписчиками моего блога вовсе необязательно,но если вам действительно понравился мой блог  - "Присоединиться к блогу" (кнопка справа),G+,  Bloglovin  -  +1 номерок
2. Разместить у себя в блоге баннер с активной ссылкой на это сообщение - + 2 номерка
3.Сделать перепост данной публикации в любой соц-сети или блоге (кроме Одноклассников). Страница должна быть открыта для посещений и иметь не менее 10 друзей-читателей  - +1 номерок
4.Подписка на мой профиль в Instagram http://instagram.com/lyunya_uryupina  - + 1 номерок 
Репост фото из блога в инстаграм со ссылкой на меня - тоже +1 номерок
5. Розыгрыш международный, даты проведения на фотографии)
6. 31 октября будет определён победитель с помощью генератора случайных чисел. Больше номерков - больше шанс выиграть! Ссылки на всяческие перепосты в студию! :)

Всем удачи, надеюсь, приз вам понравился! ;)

Комментарии

Популярные сообщения