ANNY High Heel Lovers in N. Y. collection

Из-за плотной учёбы я не успеваю заниматься блогом вообще :( Поэтому прощу прощения у Вас, любимые мои, посты стали появляться редко, на комментарии не отвечаю,но обязательно исправлюсь! Не обижайтесь, всем отвечу и в гивевей всем раздам номерки!...
А теперь о хорошем! У моих любимых "кубиков" ANNY  вышла новая коллекция High Heel Lovers in N. Y. ,посвещённая фанаткам туфель и самим туфлям. Таких ведь не мало, правда?  Хотя я себя никогда не назову туфлеманкой (эээ,или как правильно сказать?) , но тем не менее, не могу не показать 6 оттенков,идеально демонстирующих самых хитовые цвета туфель! 

Начинаю по традиции с красивых промо-фото коллекции. Туфли - класс! 





И сразу перейду к самим лакам.

Все 6 лаков отличает отличный глянец и однородная кремовая текстура. Лаки прекрасны как в 1 слой,так и в два,беспроблемно наносятся и хорошо сохнут. Стойкость без топа  них средняя - 2 дня и затираются. Но нужно ли больше лакоманьякам?

Начну с идеального нюда 331 High Heel Society -  светло-бежевый крем,абсолютно беспроблемный в нанесении и просто потрясающе подошедший к цвету моей кожи. Обожаю !

Ассоциация с бежевыми лаковыми лодочками.




Далее следует классический красный 082.40 Killer Heels  - красный крем , цвета подошвы лабутенов , наверное :))




172.60 Dazzling foowear - немного неоновый фуксиевый, имеет скрытый алтасный микрошиммер в небольном количестве, немного подсвечивает изнутри,но в целом  - незаметен. Вот бы такие балетки розовые :)



144.50 Spot on my Feet - достаточно осенний красно-оранжевый припылённый цвет. Для меня он воплощение лодочек на невысоком толстом каблучке.



381.20 Addicted to shoes - бирюзово-тиловый крем, средней яркости, один из самых необычных оттенков коллекции. Вдохновил меня на фон такого же цвета. Бирюзовые туфли на высоченном каблуке и с платформой - так я вижу этот лак в проекции на туфли :))




И мой любимец коллекции - 198.70 - Stiletto Lady - баклажановый,яркий ,эффектный и очень стильный! И чтобы каблук у туфельки такого цвета был максимально высоким! 



Общий коллаж всего великолепия:


Коллекция лимитировано представлена в магазинах Иль дэ Ботэ, Элизэ, Арбор мунди.

http://vk.com/annyrussia
https://www.facebook.com/ANNYcosmeticsRussia



Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения