Новинки Avon - парфюмерная вода Luck for her и тушь для ресниц Big darling mascara

Сегодня мой пост о новинках известной фирмы Avon, к которой у меня теплые ностальгические чувства.. Мало какая студентка или старшеклассница не пробовала ничего из Avon, а у меня было много чего! И с парфюмами этого бренда у меня в свое время сложились хорошие отношения - довольно стойкие и недорогие. А теперь я могу точно сказать одно - Avon восполнены уверенно шагают в ногу со временем, создавая актуальные и приятные продукты, как этот парфюм и тушь для ресниц




Avon Luck for her Восточно-цветочно-фруктовый аромат (искристый бергамот, ночной цереус, теплый сандал).

"Я просто влюбилась в Avon Luck. Он такой роскошный и соблазнительный! Я ощущаю его изысканный шлейф в течение всего дня, он держится с утра до вечера! Теперь я предпочитаю его другим ароматам. Luck - это удача. Моя и твоя."
Мария Шарапова, спортсменка, звезда международного тенниса.



"Luck for Her – игристый и жизнерадостный цветочно-фруктовый женский парфюм от бренда Avon, появившейся в продаже в 2014. Это женский вариант парного аромата «Luck» и посвящается он гармоничной, счастливой в любви и жизни женщине. Красивый аромат мгновенно соблазняет ослепительной свежестью цитрусовых и чуть терпковатым ароматом красных ягод, которые смешиваются с нежным, сливочным аккордом белоснежных цветов и мягким, бархатистым запахом сандала. Аромат разработан парфюмером Адрианой Мединой и заключен в элегантный удлиненный граненный флаконе с крышкой в форме золотистого бантика. Освежающий и чуточку соблазнительный парфюм можно использовать отдельно, но лучше всего он звучит в паре с мужским ароматом."




Мое личное впечатление от аромата оказалось в первый момент очень спокойным - сладкий, тёплый, вроде бы ничего плохого и ничего особенного. На следующий день после его появления я носила его с раннего утра , тогда то я и поняла, что мне в нем безумно комфортно! 
В начале он раскрывается сладостью с легкой кислинкой - производитель не обманывает -чувствуются ягоды, ваниль и тонкий "звон" цитрусовых . Постепенно кислинка сменяется бархатистыми цветочными нотами , и где-то через 5-6 часов на коже остается благоухание шлейфовых очень нежных ноток, не знаю, сандал ли это, но аромат действительно очень приятный. Особенно приятно после них пахнет мой шарф! 


Парфюм заявлен как парфюмерная вода и он действительно достаточно стойкий и насыщенный! 

Подойдет любительницам сладких ароматов вроде Guerlain La petite robe noire или Givenchy Angel ou Demon le secret. Совершенно не подойдет любителям свежести вроде L'eau par Kenzo


Мой вердикт- никому не подарю, ношу активно и скорее всего, закончу полностью быстро :)

Тушь для ресниц Big darling mascara
"Инновационная тушь "Объем. Провокация" способна придать головокружительный объем ресницам всего одним движением. Благодаря уникальной формуле с коллагеном она легко наносится, не оставляя комочков. Запатентованная щеточка с клиновидными щетинками идеально разделяет ресницы, а кремовая текстура позволяет наносить тушь в несколько слоем, не склеивая их."


Пухленький футляр в индивидуальной коробочке ( приятный момент), такая же пухленькая пушистая кисточка и чёрно-коричневый цвет. Разберём всем плюсы и минусы?

Плюсы 

+ Недорогая цена
+  Хорошая текстура туши - гелеобразная, прокрашивает реснички без комочков
+ Действительно придаёт хороший обьём
+ Не осыпается и не отпечатывается в течение дня, хорошая стойкость
+ Очень нравится чёрно-коричневый оттенок,смотрится естественно! 

и минусы 

- Кисточка туши настолько крупная,Что при прокраске ресничек нужно быть очень аккуратными,чтобы не запачкать веко .У меня ресницы длинные,и то всё равно пару раз запачкала :)
- Вопреки обещаниям производителя,тушь невозможно наслаивать - получите склеенные ресницы. А вот если непрерывно прокрашивать одним слоем до того момента,пока вас не устроит объём, то второго слоя не понадобится - тушь уже усядется хорошо и быстро схватится.





В подарок я получила интересную и полезную штучку - тест-полоски для определения типа кожи! У меня видно сразу,комбинированная, особенно жирная в Т-зоне. Полоски предназначены для крема "Ультра питание", где текстуру крема определяет тип вашей кожи.


продукция предоставлена для независимого тестироания

Комментарии

Популярные сообщения