Almea Complete Correction cream в трёх оттенках - light, light medium и medium

Сегодня разбираю подробно, кто таков СС крем от уже надёжного для меня бренда Almea , все его особенности,сравнение оттенков и мои впечатления от использования. Заходите,будет интересно :)



CC cream - это усовершенствованная версия известного BB cream. СС cream, разработанный специалистами компании Almea, представляет собой совершенное сочетание ухода за кожей и макияжа.

Что такое CC cream?

Аббревиатура CC cream расшифровывается, как complete correction (полная коррекция). Это означает, что новый крем объединяет в одной формуле несколько важнейших функций:
  • Корректирует цвет кожи. CC cream содержит осветляющие частицы, которые придают коже здоровый цвет и сияние
  • Адаптируется под ваш тон кожи. При нанесении CC cream мгновенно впитывается в кожу, сразу же начиная менять свой тон. Он становится темнее или светлее, в зависимости от участка кожи, что обеспечивает максимально ровный и естественный тон кожи.
  • Скрывает несовершенства. Не смотря на свою легкую текстуру, CC cream прекрасно скрывает косметические недостатки, такие как неровности, пигментные пятна, следы от акне и расширенные поры. А благодаря своим ухаживающим компонентам, крем можно использовать даже на чувствительной области вокруг глаз.
  • Ухаживает за кожей. Гиалуронат натрия в составе крема обеспечивает глубокое увлажнение кожи и поддержание водного баланса в течение всего дня. Экстракт василька, являющийся компонентом крема, великолепно успокаивает кожу. Поэтому CC cream подойдет даже обладательницам чувствительной и склонной к раздражению коже. Другой ингредиент - аллантоин обладает высокой антиоксидантной активностью, что защищает кожу от агрессивного воздействия свободных радикалов.
  • Защищает. В формулу крема включен фактор защиты от солнца SPF 15.

Уход за кожей

Состав CC cream от Almea разработан на основе натуральных ингредиентов. Например, экстракт василька, который не только успокаивает кожу, но и обладает другими не менее важными свойствами. Еще Аристотель использовал цветки василька в лечебных целях, ведь василек способен уменьшать прилив крови! Благодаря этому свойству экстракт василька позволяет уменьшить негативное влияние на кожу стрессов, резких перепадов температур, загрязненного воздуха и агрессивного ультрафиолетового излучения. Экстракт василька способствует сужению пор и разглаживанию ранних морщинок.
Масло жожоба, входящее в состав крема, является поистине уникальным компонентом, поскольку обладает отменными ухаживающими, питательными и омолаживающими свойствами. В масле жожоба содержится высокий процент витамина E, который стимулирует процессы регенерации клеток кожи, продлевает ее молодость. Масло не блокирует поры и идеально впитывается, таким образом увлажняя все уровни кожи. Оно восстанавливает барьерные функции эпидермиса и смягчает кожу. По своему составу оно близко к липидам нашей кожи, что делает его незаменимым косметическим ингредиентом.

Кому подойдет СС cream?

Этот крем может стать по-настоящему незаменимым средством для поклонниц легкого и естественного макияжа и для тех, кто не любит ощущения косметики на лице. CC cream не требует использования дополнительных средств, но при желании, его можно использовать и как базу под ваше основное тональное средство.
Попробуйте CC cream от компании Almea и вы удивитесь тому, насколько совершенной может быть ваша кожа!

Состав Almea CC cream

  • Aqua – 64.90%
  • Butylene glycol – 15.00%
  • Lubrajel (Glyceryl Polymethacrylate and Propylene Glycol) – 7.00%
  • C12-20 alkyl glucoside – 5.00%
  • Cyclopentasiloxane – 3.00%
  • Hydrogenated jojoba oil– 3.00%
  • Cornflower (Centaurea Cyanus) Extract – 0.50%
  • Carbomer – 0.50%
  • T.E.A. – 0.50%
  • Allantoin – 0.10%
  • Diazolidinyl Urea – p.s. 

Начну сразу со свотчей на все 3 оттенка крема, слева направо - light, light medium и medium 
Мое личное мнение, которое сложилось сразу после первого затеста, и с тех пор особо не поменялось - все три крема подойдут девушкам со светлой кожей. Крем хорошо подстраивается под цвет кожи, но мне кажется, смуглым девушкам он вряд ли подойдет без дополнительного затемнения более темной пудрой.  


Вот в таком виде разница в оттенках больше заметно, но мне подошли, как ни странно все 3, даже больше всего медиум, хотя и самый светлый тоже хорошо подстраивается под цвет моей кожи. 


При растушёвке начинает происходить самое интересное - из крема появляются капельки воды ( хотя возможно, что это не вода), выглядит это вот так: 


Но уже через пару секунд вода вместе с кремом равномерно распределяется в кожу и даже немножко впитывается,создавая эффект живой и увлажненной кожи. 


Вот так выглядит моя кожа, кто там мне говорил, что она идеальная? =\


На примере оттенка medium? с которым я породнилась больше всего,я покажу свой способ его использования. Вот так я наношу крем - сразу на все лицо точечно - так его гораздо легче и быстрее распределить по лицу. 

  
Крем отлично подходит  для  чувствительной кожи глаз,и выровняет тон,и сосудики скроет, и кожу увлажнит.



Вот так я выгляжу только с СС кремом - тон кожи выровнен, воспаления приемлемо скрыты. 
А главное, чего не увидишь на фотографии - это само ощущение от крема! Оно приятнейшее! Он настолько невеесомо лежит и сроднился с кожей,что я его не чувствую вообще - как своё лицо,только лучше.  Особенно бывает после умывания явное чувство стянутости кожи - под CC крем Almea  я не использую увлажняющий крем, он её прекрасно напитает и увлажнит без каких либо праймеров.



Кстати ,насчёт праймера .Данный СС крем иногда может показаться довольно лёгким по текстуре,и мне хочется сверху пройтись кистью с рассыпчатой пудрой, которая на тон темнее крема. Мне очень нравится,как пудра ложится сверху на крем, поэтому порой мне достаточно пары горошин CC крема,чтобы идеально положить пудру.



И фото поближе при вспышке и только с СС кремом, без пудры



Крем не имеет запаха,прекрасно сидит на коже и никуда не уплывает в течение дня.

 Есть у меня подруга Рита, которая тоже является счастливой обладательницей такого СС крема, она ещё мне сказала,что он ей подлечил кожу после гормонального всплеска красоты на лице. После её замечания я решила "посидеть" на этом тональном СС креме 2-3 недели, и так же отметила для себя улучшение состояния кожи - под конец 3 недели я могла вообще обойтись только парой горошин крема и не использовала пудру вообще. Чудеса? Вполне возможно :) Всё таки состав у крема очень хороший. 

Мой итог тестирования:

Однозначно посоветую этот кремчик светлокожим девушкам, с умеренно проблемной кожей, с проблемами сухости,тусклости цвета лица и неоднородным тоном. Этот крем действительно работает,и его я с уверенностью могу назвать мультифункциональным - Выравнивание тона лица, увлажнение, маскировка небольших дефектов кожи и естественное и невесомое покрытие!

И для особой наглядности налепила вот такой показательный коллаж :)



Официальный интернет-магазин бренда -   Xcare.ru

Комментарии

Популярные сообщения