Anastasia Beverly Hills Dipbrow pomade in medium brown + мой урок оформления бровей!

Настало время поговорить о животрепещущей теме - моих бровях!  :D Сегодня я покажу как и с помощью чего я их оформляю. А на фото главный продукт - чудесная помада для бровей Anastasia Beverly Hills

Помада для бровей внешне похожа на кремовые тени, и наверное.чисто теоретически, это похоже на правду. Консистенция действительно напоминает те же перманент таупе от мейбеллин и кучу других,но ! Она гораздо податливее,пигментированнее, однороднее и не такая сухая. Никаких комочков при нанесении и при высыхании,а это для меня самое важное! Комфорт в носте тоже обеспечен -не склеивает волоски, не въедается в кожу и хорошо смывается мицеллярной водой и умывалкой.


Важную роль при нанесении играет чистая кисть - у меня это не всегда так,поэтому на свотче ниже получился микроскопический комок ,ргайте не помаду,а меня за это ))



И приступим к оформлению бровей. Что мне для этого нужно:
1. Помада для бровей от Anastasia Beverly Hills Dipbrow pomade
2. Скошенная кисточка для бровей Real Techniques
3. Прозрачный гель для бровей ( в употреблении он довольно скоро становится цвета вашего карандаша для бровей,теней и тд. ,но это никак на него не влияет) 
4. Белый кайал от El Corazon



Поехали! Моя голая бровь и глаз :) Как видите,всё в нормальном виде далеко от идеала. Длинные,пушистые и растут абы где и как.



1. Скошенной кисточкой с помадой я очерчиваю линию нижнего края брови.



2. И затем верхний край брови 



3. Прорисовываю угловатое начало моей брови ( чаще люблю уголком,нежели закруглённый), и зарисовываю остальную "гущу" брови .Помада для бровей нам больше не нужна :)



4. Беру гель для бровей и разок провожу им по всей брови .Она уже не пушистая,а отлично уложенная и имеет красивый глянцевый отсвет. Юля, ты у меня спрашивала по этому поводу, вот ответ :)



5. Беру белый кайал  от El Corazon. Он настолько хорош,что заслуживает отдельного поста,но у меня сейчас с постами аврал,Поэтому до него просто недоход хода. Расскажу про него здесь - он очень классный! Насыщенный,мягкий, хорошо пигментированный, идеален для подводки слизистой и "грунтовки" века вместо базы! и что я делаю им - я проводу под бровью чёткую линию и заштриховываю неподвижное веко.



6.Пальчиком растушёвываю кайал по неподвижному веку, оставляя верхнюю часть белой линии не растушёваной - она будет очень чётко ,но при этом довольно естественно обозначать границу брови. Этот приём подойдёт тем,кто любят графичные и чётко очерченные брови, как и я 



Готовая бровь и ноль макияжа глаз :)



И вот так с макияжем выглядит моя бровь . Белый цвет стушевался с тенями и выглядит естественно,подсвечивая верхнее веко и очерчивая границы брови.



Объединила фото в коллаж, для удобства просмотра 


Вот и всё, никаких особых секретов, немного времени и моя брови мечты готовы! А какую форму брови и вообще всю её суть предпочитаете вы?



А за долгожданную хотелку шлю Ритуле  MargaritaStarbaby очередной поцелуй :***

Комментарии

Популярные сообщения