Дневной макияж с Max Factor

Сегодня я покажу вам свой дневной макияж ,полностью выполненный на косметике Max Factor, причём практически все продукты в этом посте  - мои маст-хэв в течение минимум десятка лет . Посмотрим?

Незатейливый дневной макияж я выполню с помощью :
- Теней Max Factor  Color Perfection  в оттенке 420 Supernova Pearls
- Туши Max Factor 2000 caloriе в оттенке Black Brown
- Пудры Max Factor Facefinity Compact Foundation  в оттенке 01 Porcelain
- Помады Max Factor Colour Elixir Lipstck в оттенке 610 Angel Pink
 И расскажу подробно о каждом продукте.


Двойные тени Max Factor  Color Perfection  в оттенке 420 Supernova Pearls
Прекрасный повседневный дуэт. Скромная пластиковая упаковка (минус - простой внешний вид, плюс- маленькие размеры для косметички в сумку) , поролоновый аппликатор ( люблю аппликаторы, но этот не самый удачный) , но вот тени отличного качества!
Сатиновые шелковистые оттенки игристого шампанского и нежного таупа хорошо сочетаются между собой и имеют покладистый характер. Хорошо отдают цвет на веки, тушуются и не собираются в складки. Когда-то давно попробовала такие тени у подруги  и мне очень они понравились, наконец-то есть и у меня !




Тушь Max Factor 2000 caloriе в оттенке Black Brown - мой главный маст-хэв! За всю свою жизнь,я больше чем уверена, это не менее чем двадцатая по счёту тушь :)) Я конечно,больше люблю 2000 калорий с изогнутой щёточкой, но и эта ведёт себя прекрасно .На этот раз она у меня в тёмно-тёмно коричневом,почти чёрном цвете с коричневым отливом , смотрится здорово!
В чём преимущество этой туши - она всегда хорошо ложится на ресницы и придаёт идеальный драматичный объём ( я всё таки за драму) .И ещё не менее важный плюс - в течение дня с моих нижних ресниц она мне не рисует тёмные пятна под глазами ,то есть на коже она не отпечатывается вообще. И как по мне, отлично красит ресницы с первого применения,то есть ,"раскрашивать" её не приходится.



Вот так выглядит мой глаз с тенями и тушью ( ага, стрелки я всё таки нарисовала)



Пудра Max Factor Facefinity Compact Foundation  в оттенке 01 Porcelain - наверное,единственная имеющаяся у меня пудра,которую я беру уже не первый и не второй раз. У неё отличная кроющая способность ,и частенько я наношу её на только увлажняющий крем. Конечно,помощь консилера мне тоже нужна,но тем не менее, тон лица пудра выравнивает замечательно! 
А после пары часов носки , в симбиозе с моим кожным салом, она частично теряет матовость и превращается в хороший и ровный слой тонального ( как по мои ощущениям), но всё равно не жирнится.
Не могу не отметить чудесный резиновый спонжик, в котором я нуждаюсь вне дома - даёт довольно таки плотное,но однородное покрытие. Именно когда я хожу только с пудрой,без тонального,спонжик помогает мне добиться эффекта тонального крема,не прозрачного покрытия,а полноценного тона лица.




Помада Max Factor Colour Elixir Lipstck в оттенке 610 Angel Pink   сама по себе довольно хороша. Она имеет тающую сливочную текстуру, прекрасно ложится на губы и достаточно стойкая. Лично мне "ангельский розовый"  не подошёл по цветотипа,а вот светло-русым и блондинкам классического зимнего цветотипа она придётся по душе. Но я ,как человек,который обожает буквально всю косметику, всё равно её продемонстрирую на себе в общем образе, может кому-то она полюбится только с помощью общего образа,на фон остального лица XD






И вот мой дневной макияж : тени, тушь, только пудра в один слой и помада.Конечно,помаду стоит заменить, мне такой цвет не очень идёт,но зато вам покажу её во всех ракурсах . Блондинки,возьмите себе её на заметку ;)




Комментарии

Популярные сообщения