Итоги розыгрыша моего мейкап бокса!

Дорогие девушки! 

Спасибо Вам за участие в моём первом розыгрыше в блоге! Уверена,он будет не последним :)




Не ожидала я ,как это сложно ,раздать аж 442 номерка за несколько последних дней розыгрыша... В следующий раз не буду так откладывать,но этому виной нехватка времени...

Итак,я раздала 442 номерка, но некоторые девочки его не получили, так  как у себя же в настройках "запретили отвечать на комментарий" ,не обижайтесь на меня,но здесь не моя вина. Если я могла это исправить сама,расскажите как, никогда с этим не сталкивалась.

Первое число,которое мне выдал генератор-  кому-то повезло:


И вдруг повезло Алёне Семененко! 

Алёна,поздравляю тебя с выигрышем,присылай мне свой полный почтовый адрес на почту! 

Девчонки, не расстраивайтесь,следующий гивевей я планирую ближе к новому году,и хочу организовать призы сразу для нескольких победителей! :*

Комментарии

Популярные сообщения