Oriflame "Masquerade" eau de toilette, Сlutch & Сhristmas Tree Decoration

Этой зимой к новогодним праздникам компания Oriflame  выпустила новый аромат Masquerade ,сопроводив его несколькими стильными аксессуарами . Сейчас я хочу рассказать о самом аромате, а так же показать чёрный клатч, украшенный тиснением в виде маскарадной маски. К ним в дополнение из новогоднего каталога у меня появилось симпатичное ёлочное украшение  в виде золотых звёзд, которое мне пришлось по душе! 



К зимним праздникам 2014 года Oriflame подготовил новый женский аромат под названием Masquerade. Композиция новинки, разработанная парфюмерами Marie Salamagne и Honorine Blanc, анонсируется как таинственное и захватывающее сочетание сладких и элегантных нот.

"Интригующий аромат Masquerade оставляет шлейф волшебства и тайны повсюду, где бы вы не появились. Только вы знаете, что скрывается под маской, пока часы не пробьют полночь."

Цветочно-фруктово-древесная композиция открывается аккордами мандарина, малины и помело. Сладкий, чувственный и загадочный аромат полуночного георгина в сердце дополнен оттенками жасмина и флердоранжа. База представлена сочетанием ванили, сливочного сандала и сладкого маршмэллоу.

Аромат доступен во флаконе объемом 50 мл как Eau de Toilette. Сопровождающая коллекция включает парфюмированный лосьон для тела и душистое мыло.



В коллекцию вошли :
  • Лосьон для тела Маскарад Masquerade Body Lotion 150 мл 
  • Мыло Маскарад Masquerade Soap Bar 75 г 
  • Туалетная вода Masquerade Eau de Toilette 50 мл
  • Серьги Маскарад Masquerade Earrings 
  • Ожерелье Маскарад Masquerade Necklace
  • Клатч Маскарад Masquerade Clutch 
  • Подарочный пакет Маскарад Masquerade Gift Bag

Туалетная вода оформлена довольно интересно - мне нравятся подобного рода пузатые пузырьки, мне нравятся золотистые надписи и узоры.  Флакон прозрачный, а вот сама водичка красивого фиолетового цвета ,одежду вроде бы не пачкает,хотя у меня нет белоснежных вещей.


 Узор сделан добротно, не сцарапывается. Красивая маска.



Сам аромат мне сразу понравился ! И понравится тем девушкам, кто любит ярко звучащие фрукты, ягоды,а так же пастилу и маршмеллоу. Сладкий,но не приторный, ванили и пряностей в нём я практически не слышу, поэтому рекомендую его носить и днём.

Аромат получился очень вкусный, словно пироженка с ягодами и кремом...


Единственный минус  этой туалетной воды - недолгая стойкость- думаю, около двух часов. Из этого следует мой личный плюс - аромат можно обновлять,не экономить и не стесняться сбрызгивать им постельное бельё или вещи в шкафу - насыщенность быстро уйдёт,а вот тонкая сладость останется :)


Клатч Маскарад Masquerade Clutch 



Тут получилось то,чем бывает грешат Орифлэйм , это несоответствие действительности картинке в каталоге. Мой клатч мне сразу понравился , и я им действительно пользовалась при походах в гости на новогодних праздниках. И даже собиралась написать тут, что советую прям очень , отличный клатч, морозы выдержал!  НО! Посмотрела картинку в каталоге и поняла, что в каталоге вообще нечто "от кутюр"! А у меня как раз таки стандартный клатчик за 500 рублей :)   Хотя по сути,разница только в глубине тиснения узора, у моего реального клатча он более поверхностный, от этого узор менее чёткий.

В целом ,мой клатч очень приятный. Он хорошо прострочен, узор аккуратный и красивый, пусть и не такой явный ,как в каталоге.
Имитация кожи или по-нашему дермантин пока ведёт себя хорошо - не потрескался на морозе,не сложился в заломы. 






 Застёгивается клатч на кнопку, внутри очень аккуратная подкладка и боковой кармашек для денег и карточек.


Елочное украшение Золотой праздник Christmas Tree Decoration

Я заказала бонусом , меня оно заинтересовало в качестве реквизитов к различным фоточкам :)

Звёздочки я сами по себе обожаю всегда и везде, а тут они ещё и золотым глиттером покрыты, вообще обожаю подобные вещички, думаю, вы в моём блоге увидите это украшение ещё не раз!







http://ru.oriflame.com/

Комментарии

Популярные сообщения