Kiehl's Craig&Karl limited edition Creme de corps & Calendula Herbal-Extract toner

 Встрепенулась Люба от новогодних ленивых каникул ,собралась с силами и пошла в блогерский бой! Январь обещает стать насыщенным на посты :)

Очень хочется начать сразу с двух баночек, которые мне полюбились за эти новогодние деньки  - к хорошему быстро привыкаешь! Это крем для тела и тоник для лица  культовых Kiehl's, которые к этому Новому Году оделись в яркие праздничные дизайнерские этикетки. Праздник снаружи , польза внутри! 


 "Каждый год перед рождеством культовая американская марка Kiehl’s приглашает к сотрудничеству модных дизайнеров, чтобы они разработали нестандартное оформление для их бестселеров, которые в этот период выходят ограниченным тиражом. В этом году выбор бренда пал на дизайнерский дуэт Крейга Редмана и Карла Мейера, более известные как Craig & Karl. Кроме дизайна упаковки этими графичными рисунками будут оформлены витрины магазинов и подарочные наборы."
Я узнала,что эти два товарища сотрудничали с такими титанами, как Nike и Apple - это уже говорит о нехилом уровне их крутизны! А, ещё и портрет Барака Обамы для обложки New York Magazine, выше по-моему уже некуда. Ребят, а Путина нашего обработать в горошек и разноцветно? Я бы посмотрела :)))

Так вот, празднично украсили самые любимые бестселлеры марки - это питательный крем для тела в двух объёмах, взбитый крем для тела, увлажняющий крем для лица и тоник с календулой. 

Дизайн получился действительно праздничный и яркий, такие продукты точно не затеряются в "толпе" баночек, а вкупе со свойствами самого содержимого сделали их желанными новогодними подарками для тысяч поклонников Kiehl's! 
Kiehl’s создал лимитированную коллекцию средств для тела при участии дизайнеров Craig&Karl
Работы Craig&Karl
Питательный крем для тела/Сrème de Corps

"Этот насыщенный питательный крем для тела считается лучшим увлажняющим средствомKiehl’s. В его состав входит бета-каротин, сквалан и питательные масла. Идеально подходит для очень сухой кожи. Crème de Corps смягчает кожу, делает ее гладкой и увлажненной. Оригинальный классический состав, проверенный десятилетиями."



 Этот крем есть так же в объёме 500 мл и обладает дозатором. Вот сразу палка о двух концах -  дозатор - хорошо,а 500 мл это много для меня. А тут идеальный объём ,но отсутствие дозатора со временем станет напрягать . Крем плотный, вообще не перетекает в отверстие, его надо только выдавливать. Баночка пластичная, но всё же это не тюбик. Короче , с эргономичной точки зрения, использовать неудобно :(  Хотя это замечается не сразу,а со временем.



 Отмечу, что крем не имеет запаха как такового - я этому факту очень удивилась . Да, действительно, на упаковке нигде не написано ,каким он обладает ароматом. И его действительно нет - я чувствую только легчайший запах кремовой основы и ингредиентов, такой лёгкий аптекарский запах ,как будто средство гипоаллергенное. Для кого-то это будет несомненным плюсом, а я просто тут же смирилась с фактом,что вдыхать в процессе нанесения не нужно полной грудью :)))



 Что касается самого крема - он поистине чудесен. Очень плотный, ни грамма не жирный - впитывается без ощущения плёнки! Не смотря на очень насыщенную текстуру,крем хорошо впитывается ,оставляя кожу мягкой очень длительное время. Его увлажнения моим сухим местам ( голени,локти, бёдра ) хватает на сутки!

Крем достаточно экономичный,но я с такими объёмами всё равно не экономлю 



На фото видно,какой он плотненький,словно застывший крем для торта! 




Тоник с экстрактом календулы/Calendula Herbal-Extract Toner

"Бестселлер Kiehl’s, который компания выпускает почти 50 лет. Нежный тоник, не содержащий спирта, в состав которого входит экстракт календулы. Питательный пантенол, растительные экстракты лаванды, плюща, лопуха, а также аллантоин с каждым использованием делают кожу более гладкой, свежей и упругой. Рекомендуется для нормальной кожи, склонной к сухости или жирности."



Это наверное, лучший тоник, который я когда либо пробовала. Ну серьёзно. Он мне идеально подошёл по всем параметрам: 

  • НЕ содержит спирта. Мягонький такой
  • Прямо в бутылке плавают лепестки календулы - восторг!
  • Не вяжет кожу
  • После него не хочется умыться, как это у меня часто бывает
  • Запах настойки календулы,но не такой насыщенный
  • Календулу я саму по себе обожала всегда за то,что она творит с моей кожей. Раньше я умывалась кубиками заледеневшей настойки лепестков календулы - такой настой здорово успокаивал кожу, но плохо хранился, каждые пару дней приходилось перезаваривать,что мне делать было очень лень. Из этого следует следующий позитивный пунктик - 
  • Это как настоящий отвар календулы, только лучше! Заваривать не нужно, она уже плавает в бутылке и готова "узбагоооить " мою частенько раздражённую мелкими высыпаниями кожу.  
  • Локально можно держать ватный диск с тоником на воспаления - успокоит их,не пересушивая кожу,да что уж, вообще ни капельки не суша её.  
Кожа после протирания тоником чувствует себя ещё более свежей, очищенной и успокоенной. 



 Чудееесные лепесточки - я покорена ими! 



http://kiehls.ru/limited/

Комментарии

Популярные сообщения