Avon Ultra colour Indulgence lipsticks In bloom, Poppy pink, Garden rose & Red tulip

Новинка этого года Avon - помады с тончайшим покрытием "Невесомость" , и сейчас я покажу вам в деле 4 оттенка из этой линейки. Названия у помад, на мой взгляд, чудесные - Медовый цветок, Садовая роза, Лепесток орхидеи, Королевский цветок, Розовый букет... Названия романтичные, помады нежные и одновременно насыщенные, стоит рассмотреть поближе!

Avon представляет новую помаду «Невесомость»!

· Инновационная формула на невесомой гелевой основе подарит вашим губам увлажнение и яркий насыщенный цвет! Помада совсем не ощущается на губах!
· Кремовая текстура помады без плотных восков обеспечит кофмортное покрытие
· Красивая палитра из 16 соблазнительных оттенков - от естественных нюдовых оттенков до ярко коралловых и розовых, где каждая найдет свой любимый!



Довольно качественно сделан футляр, он на шаткий, не маркий, помада сидит в металлической тубе крепко и расползается за её пределы.

Помада обладает выраженной , но не навязчивой отдушкой - смесь дыни и огурца, сладко-свежая, лично мне ооочень нравится!



Текстура у помады довольно сливочная и податливая. Что меня ( и не только меня, но и всех, кто пробовал данную серию ) удивляет, так это то, что помада ДЕЙСТВИТЕЛЬНО очень тонко ложится на губы и при этом имеет НАСЫЩЕННЫЙ не бальзамный цвет!

Помада буквально не ощущается на губах. С названием в этот раз Avon попал прямо в точку, браво!






In Bloom / Нежное цветение - спокойный бежевый нюд с мизерной примесью перламутра, для "подсветки" . Вполне себе достойно ведёт себя на губах и почти не капризничает. Требует ухоженных губ и не более," танцев с бубнами" в таком случае не будет.







Garden Rose / Садовая роза - не яркий, но и не бледный розовый, правда есть такая ассоциация с цветом садовой розы.







Poppy Pink / Розовый мак - более яркий вариант предыдущего оттенка, такая себе приемлемая фуксия. В жизни разница между ними всё же более заметка,этот явно ярче.







Red Tulip / Красный тюльпан - красавчик, сочный красный цвет, и это в один тонкий слой! Я очень удивлена!







Итог : помады оч удачные, я бы потестила и другие оттенки! Как бы это ни звучало, но дадут фору некоторым люксовым помадкам .

Комментарии

Популярные сообщения