Make up Store marble eyeshadow "Volcano" , "Rosso asiago", Gloss lips wand " Orchid"

Сегодня мой пост об очень необычных с виду и необычайно прекрасных в деле продуктах крутой шведской косметики Make up Store - многоцветные тени и блеск-конфетка ,прекрасные как по отдельности, так и все вместе в одном образе!

Make up Store marble eyeshadow  - это потрясающие одинарные тени,сочетающие в себе множество оттенков, которые расположены в рефилле беспорядочной и прекрасной мозайкой. Взяла палитру оттенков с оф сайта. Моего второго оттенка там уже нет, но точно знаю, что в магазине Элизэ на Кантемировской он в наличии. То есть линейка, вполне вероятно, что лимитированная...Ещё уточню этот момент.


Тени в цеелом очень приятные по текстуре и  отлично пигментированы. Они не сухие, не осыпаются при нанесении и   носке, не скатываются и не тускнеют. Очень качественный продут,которым приятно обладать!

Make up Store marble eyeshadow "Volcano" - это бушующий штормовой океан и багряный закат, если бы не голубые прожилки, можно и вулканом назвать, как по мне :)


Безумной красоты тени состоят из сатиновых оттенков ярко-розового, голубого,золотого и чёрного цвета Можно изловчиться и  создать полноценную растяжку из 2-3 оттенков, а можно нанести,смешав кистью все оттенки в один.



Мне нравится смешанный цвет , он очень сложный и многогранный . Стоит ли снова описывать,какие оттенки в  нём проглядываются?)))


Make up Store marble eyeshadow  "Rosso asiago" - более спокойные и самые нейтральные из всей гаммы в этой линейке. Стойко ассоциируются у меня с  закатом, хотя нежная чайная роза с бордовым венчиком им тоже подходит!



Общий смешанный цвет привёл меня в восторг,обожаю подобные персиково-золотистые оттенки, а этот просто не поддаётся описанию - он прекрасен!


Как снова случилось с тенями Make up Store, они очень красиво сочлись дуэтом, хотя я по началу сомневалась,пока не попробовала :







Make up Store gloss lips wand - серия довольно необычных блесков для губ. В ней есть как и  "обычно " оформленные оттенки, так и  тюбики со спецэффектами - блески с двумя цветами, которые конечно на губах дают один смешанный оттенок. Очень соблазнительная и  стильная палитра! Особенно интересный duo portrait получился *__* 

Мой оттенок - орхидея - так же невероятно хорош! Помню, классе в 7 у меня был спиральный блеск руби роуз розово-фиолетового цвета,который я покупала аж два раза, я его обожала просто до колик! И этот блеск во мне вызвал дичайшую ностальгию и от этого безоговорочную любовь! 


Эта чудесная конфета сочетает в себе спирально закрученные молочно-бежевый  оттенок кремовой текстуры и розовый перламутровый оттенок. При открытии блеска спиральки конечно постепенно смешиваются между собой. Но на донышке, куда не достаёт аппликатор, блеск  навсегда останется таким же красивым, как и нетронутый.


Цвет при смешивании получается очень красивый - молочно-розовый с  мелкими  розовыми искорками.


Аромат у блеска конфетный, аппликатор  тоненький и небольшой, в нанесении достаточно удобный, но я предпочитаю спонжики подлиннее. На палочке аппликатора название брендда - смотрится стильно и всегда заметно!


Мне нравится,как ведёт себя блеск в деле - не смотря на  молочно-сливочную текстуру,он очень незначительно затекает в складочки и приятно обволакивает кожу губ. Липкость умеренная, за контр не течёт - ну умница, а не блеск! Достоин своей ценовой категории! ( в районе 1000 рублей) 




А вот и общи образ. Мне нравится,как сочетаются и тени  между собой, и их сочетание с блеском! Не типичный для меня образ,  но сколько ж можно всё коричневое да коричневое...:)




И напомню,что в магазине Элизе (ТЦ Кантемировский, метро Кантемировская) есть целый крутой корнер бренда , я бы смело поставила его на уровень корнеров MAC, да и сама фирма на таком же уровне, только "свежая" для российской публики, не столь приевшаяся и изученная. Настоятельно рекомендую! 
http://vk.com/makeupstorerussia
https://www.facebook.com/Makeupstorerussia
http://instagram.com/makeupstoreru




Комментарии

Популярные сообщения