Yves Saint Laurent Black Opium eau de parfum

Сегодня я предлагаю вам окунуться в томный и страстный мир нового аромата Yves Saint Laurent  - Black Opium  - современной интерпретации легендарного, практически нарицательного аромата Opium. Аромат- олицетворение девиза "Секс,наркотики, глэм-рок" , только вполне безобидного для здоровья. Но здесь тоже всё-таки не обошлось без зависимости....;) 

Под катом, кстати, есть ещё и макияж ( внезапно! ) 



" Выпущенный в далеком 1977 году богатый и мощный пряно-восточный аромат Opium является самым известным парфюмерным творением дома Yves Saint Laurent. Современная версия легендарного аромата, облаченная в новый флакон, вышла в 2009 году. Коллекция Opium также содержит множество различных интерпретаций оригинала, среди которых стоит упомянуть ориентированный на более молодую аудиторию Belle d' Opium 2010 года и очаровательный Opium Vapeurs de Parfum 2012 года.

В сентябре 2014 Yves Saint Laurent запускает новый аромат Black Opium, который анонсируется как рок-н-ролльная интерпретация классического оригинала, акцентирующая темные и таинственные стороны бренда YSL. Над композицией нового издания работали мастер-парфюмеры Nathalie Lorson и Marie Salamagne в сотрудничестве с Olivier Cresp и Honorine Blanc. Доминирующей нотой аромата стал интенсивный аккорд кофе. Среди дополнительных нот: розовый перец, флердоранж, жасмин, ваниль, пачули и кедр.

Новый аромат заключен во флакон той же формы, что и последние издания коллекции Opium. Темное тело флакона усыпано блестками, создающими образ в стиле глэм-рок. Лицом рекламной кампании, отснятой Daniel Wolfe, стала британская модель Edie Campbell."




"Этот аромат пьянит и увлекает, как и современная женщина Yves Saint Laurent. Страстный, динамичный, неутомимый, он мгновенно уводит за собой. Оригинальный и легко узнаваемый, он везде находит себе поклонников. У этой яркой силы может быть только одно название: BLACK OPIUM. Сегодня сочетание «черный опиум» сразу отсылает к опасности и риску, запретным мыслям и недозволенным поступкам. И следом приходит мысль о сильном желании, которое постоянно возвращается и всегда остается неутолимым.

BLACK OPIUM — это классика шелковых отворотов смокинга и сияние металлических клепок на кожаной куртке-косухе. Этот аромат поражает с самых первых нот. Он шокирует, но сразу же становится близким, почти интимным. Неподвластный времени, он всегда остается современным.

BLACK OPIUM — это игра ярчайших контрастов. Горечь кофейных зерен никогда прежде не использовалась в женских ароматах в таком количестве, но здесь ее уравновешивает сияние белых цветов. Так рождается головокружительное ощущение, граничащее с экстазом.

В черном матовом флаконе есть что-то, присущее только городскому созданию. Изысканное бриллиантовое опыление сверкает мягкими переливами, лишь напоминая о подлинных алмазах. Это полная противоположность буржуазной роскоши, неуместной среди городской суеты.

Дерзкий? Возможно. Соблазнительный и возбуждающий? Несомненно.

Сорвите упаковку. Прикоснитесь к флакону. Вдохните аромат эликсира. Это ваш BLACK OPIUM."


После такого развёрнутого и красноречивого промо-рассказа об аромате, мне мало есть что добавить!

Скажу одно - аромат тягучий, сладкий и  вечерний. Но он невероятно мягко раскрывается на моей коже, не удушая ни меня, ни остальных .Я слышу карамельную грушу, розовый перец, пачули. А вот кофе, заявленный на лидирующих позициях в пирамиде аромата, на мне практически не сидит, хотя при первом знакомстве с ароматом эта нота кофе пленила меня сразу же. Такая горечь на фоне сладости. Видимо,моя кожа принимает только сладость :)

Аромат стойкий, концентрированный, его я наношу в  два пшика ближе к мочкам, либо один пшик на ярёмную ямку. Сидит очень долго.

Мне нравится, что душусь а утром,а вечером ,приходя с работы, муж нюхает мою шею и спрашивает,чем я сегодня душилась,как пахнет приятно... Это самое приятное для женщины, это то, ради чего и стоит носить ароматы...:)



Ну и ,конечно же ,флакон.  Искрится словно диско-шар! Очень красивый, мне такой дизайн по душе.


И бонусом к такому притягательному аромату я решила создать макияж! Я решила что это будет что-то отнюдь не классическое, не повседневное и даже не вечернее. Что-то такое наркоманское и неординарное, но и без перебора.

За основу я взяла чёрные тени и серебристый глиттер, а акцентом я решила сделать оранжевый цвет - цвет оригинального флакона Opium  ,  а так же это цвет стекла -окошка в новом флаконе Black opium.  Выставляю фото на ваш суд, но не считаю его достижением :) Это моя первая проба макияжа, вдохновлённого флаконом парфюма.


Жду комментариев от единомышленников, кому тоже по душе пришёлся новый парфюм  :)

Комментарии

Популярные сообщения