Avon Cherish eau de parfum

Какой аромат ассоциируется у вас с весной?  Нежная мимоза?   Свежие тюльпаны?
 А может воздух после первого тёплого дождя?... Я нахожусь в состоянии лёгкой эйфории от подобных ароматов, а ещё я обожаю цветущие деревья в мае! Представили себе пушистую цветущую яблоню? Это же праздник души!. А изящную небольшую цветущую вишню?...
Новый аромат Avon Cherish появился у меня в декабре и стал предвкушением весны, её нежности и цветочной свежести. О нём сегодня и расскажу.


Не могу не показать, какую красоту из живых сотворили Avon на презентации аромата Cherish!
Это была непередаваемо благоуханная композиция в виде стены выше моего роста... Потрясающее зрелище!




Композиция раскрывается нежными цветами черешни и розового перца, сердце аромата взрывается цветком тиаре и жасмина, завершающим аккордом служит белый мускус и кремовый сандал. 

Верхние ноты: Розовый перец и цветок черешни
Ноты сердца: цветок Тиаре и жасмин Самбак
Ноты базы: Белый мускус и Сандаловое дерево


Аромат получился лёгкий и девичий, сладко-свежий,  истинно-цветочный. Аромат, который сможет очень понравиться девушке или оставить равнодушной, но не вызвать стандартных отрицательных эмоций на аромат .

Он лёгкий ,немножко сочный, но ни на каплю не приторный. Вы не услышите солирующую ваниль или тяжёлые древесные аккорды, только букет живых свежих цветов - жасмин , вишнёвый цвет, цветок Тиаре (да, я знаю как он благоухает, у меня есть аромат Acorelle Absolu Tiare ), приправленный популярным в последнее время розовым перцем .

Аромат для молодых особ, очень подойдёт нежным и позитивным блондинкам! Не скажу, что аромат гениален, но займёт достойное место в коллекции любительниц ненавязчивых цветочных композиций в парфюмерии!







Комментарии

Популярные сообщения