Oriflame Love Potion eau de parfum

Сегодня у меня в блоге ,на мой взгляд, самый лучший и самый запоминающийся парфюм из всего ассортимента ароматов Oriflame. Мне он понравился с самого начала продаж в 2011 году, и наконец-то этой зимой он стал моим. Парфюм прекрасный снаружи и внутри, таинственное зелье любви Love Potion.



"Открой для себя волшебную силу желания благодаря аромату, который раскрывает все секреты любовного удовольствия, превращая тебя в чувственную соблазнительницу.
Смесь нот натуральных афродизиаков — пряного имбиря, цветков какао и шоколада — сливается в соблазнительный восточный аромат.

Позволь ему очароваться тобой! Волшебный эликсир чувственных удовольствий и наслаждений создан специально для роковой соблазнительницы.

Следуй нашим простым правилам для достижения идеальных результатов...
Распыли немного туалетной воды в воздухе перед собой и шагни в ароматное облако.
Наноси туалетную воду в течение дня, чтобы освежить аромат и повысить настроение.
Выбирай свой аромат в зависимости от сезона: легкий аромат для лета и более тяжелый — для холодного времени года."

Love Potion выпущен в 2011 году. 
Верхние ноты: Имбирь и Ром
Ноты сердца: Ваниль, Тангерин, Какао, Кофе и Белая лилия
Ноты базы: Сандаловое дерево, Тонка бобы и шоколад


Потрясающее оформление флакона - и не говорите, что он похож на лак от Christian Louboutin , ведь он появился гораздо раньше его !

Словно капля венозной крови и стильная тонкая крышка-пика, мне очень нравится такой дизайн. Он уже настраивает на правильное ,страстное настроение.


Сам аромат мне кажется дивным и манящим. Я отчётливо слышу тягучий ром и шоколад, приправленный ванилью и имбирём, к нему добавляется аккорд белой лилии,явный,но уступающий шоколаду и рому.  

Аромат даже пьянящий, он безусловно тяжёлый и насыщенный, больше подходит для вечера и зимы. Он действительно сексуальный и откровенный,  возможно не до такой степени, как в сложсноскроенных похожих нишевых парфюмах,  но ,тем не менее, он очень органичный и характерный. 

Love potion  прекрасно раскрывается на коже,оставляя через 4-5 часов лёгкий шоколадно-имбирный шлейф. 

Повторюсь , аромат лично для меня знаковый и узнаваемый, я бы смело поставила его в ряд с люксовыми вечерними парфюмами! И идеально подойдёт любительниц насыщенных и тягучих ароматов.




Комментарии

Популярные сообщения