Make up Factory Trend Look Spring/Summer 2015 - обзор на карандаши для глаз и губ, помады, палетку теней

Наконец-то готова рассказать вам про свою часть весенней коллекции немецкого полупрофессионального бренда косметики Make Up Factory  под названием Trend Look! Постараюсь подробно рассказать про каждый продукт и показать всех в деле. Коллекция получилась очень нетривиальная и даже во многом не похожая на весенние коллекции других брендов!


Вдохновение коллекции это -
• Южная Франция 20-х годов
• Лаванда - символ Прованса
• Насыщенные цвета
• Романтика и свобода
• Чувственный, летний образ
• Свежие и интенсивные фиолетовый и зеленые тона
• Нежный розовый и бежевый оттенки для губ завершают образ





Помада Make Up Factory Lip Color #111 Nude Lavender, #245 Pink Summer



От качества помад я в восторге! Они мягкие,сливочные, хорошо пигментированные, питательные словно бальзамчики,но при этом не полупрозрачные. У помад стильное оформление - футляр действительно металлический и тяжёлый, безупречный стик интересной формы. Помады не растекаются за контур губ и не ложатся проплешинами.Обладают прекрасным влажным глянцевым финишем и лёгкой ванильной отдушкой.


Помада Make Up Factory Lip Color  #245 Pink Summer - сочный персиковый,уходящий в коралл. Очень летний, жизнерадостный цвет, мне пришёлся очень по душе! Он прекрасен.





Make Up Factory Lip Color #111 Nude Lavender -  довольно интересный и нестандартный оттенок серо-сиреневый, очень холодный , эдакая пыльная лаванда. Отмечу ,что оттенок действительно уникальный,но далеко не ко всякому лицу подойдёт. Наверное, всё же будет лучше смотреться на смуглянках или девушек с неформальным стилем.В общем,он очень крутой,но не для широкой публики,на любителя.






Карандаш для губ Make Up Factory Defining Lip Liner #81 Warm Rosewood - вот это для меня что-то новенькое , так как я не пользуюсь контурными карандашами. После того,Как я воспользовалась им один раз,он перевернул всё моё представление о контуре губ! Во-первых ,оттенок очень натуральный, и подойдёт ко многим светлым оттенкам помад. Во-вторых, мне очень понравилось заштриховывать им всю поверхность губ -получается очень стойкая матовая помада, с приятным ореховым оттенком. В-третьих , он отличник по всем параметрам , начиная от добротного оформления, кончая консистенцией грифеля,не жирной, но и не сухой. Отличный продукт, сейчас покажу его в деле: 



В качестве контура:


И в качестве помады! 



Палитра теней для век Make Up Factory Eye Colors #049 Blooming Provence-  
у меня уже есть одни четвёрки этой фирмы, которые я показывала здесь ,и я очень довольна их качеством . А данные четвёрки, на мой взгляд ,получились только вполовину успешными. Но обо всём по порядку. Оформление  строгое и минималистичное , но удобное :



На упаковке - совет по макияжу глаз с палеткой :


Имеется вполне удобный аппликатор:


А теперь по оттенкам. Палетка составлена в сине-лавандовых тонах, в духе коллекции. На мой взгляд,  три цвета получились достаточно одинаковыми , один из оттенков стоило бы сделать поярче. Тени получились достаточно рыхлые , это сказалось на качестве самого светлого оттенка,от которого вообще трудно добиться цвета,только едва заметного шиммера. А вот правый снизу оттенок мне показался самым красивым и нежным в палетке, он вытягивает её всю :) Сиреневый верхний оттенок в принципе не плох, но можно был бы сделать его чуть ярче. Синий оттенок на глазах выглядит практически матовым , он тоже  сыпучий и привередливый.
Так что палетка далеко не отличница,она меня расстроила. Но я всё равно покажу пару вариантов её использования, думаю, всё же любителей фиолетовых оттенков она заинтересует.


Повседневный вариант со стрелкой синим оттенком. 


Со вспышкой видно, что на веке практически солирует нижний правый оттенок.


Чуть более драматичный вариант, синий в уголке и в складке века. Общие образы будут в конце поста.



Карандаш для глаз Make Up Factory Automatic Eyeliner #14 Intense Teal - чудесный продукт для создания яркого акцента в макияже глаз! Автоматический карандаш снабжён точилкой для грифеля и маленькой "пимпочкой" для растушёвки, но для меня это идеальный вариант для ярких матовых стрелок! Очень удобный стойкий карандаш, я от него осталась в восторге) Цвет потрясающий, качество идеальное. Лучший ! 

Я без ума от цвета стрелок  :)


Ну и время полных образов! 

Карандаш для губ Warm Rosewood в качестве помады ,  палетка теней  Blooming Provence на глазах: 



Опять же,палетка теней Blooming Provence на глазах , помада Pink summer



И палетка теней  Blooming Provence , карандаш для глаз Intense Teal, помада Nude Lavender



Выделю своих любимцев - это карандаш для глаз Intense Teal ,карандаш для губ Warm Rosewood и помада  Pink summer ! Что из коллекции понравилось вам?

 Подробнее о продуктах коллекции и бренде в целом можно узнать в группах :


Комментарии

Популярные сообщения