Pupa Summer limited collection 2015 "Coral Island" - Vamp! compact eyeshadow, Made to last eyes pencil, Lasting color

Ура-ура! У меня уже вовсю в ходу грядущая летняя лимитированная коллекция Pupa, с которой меня уже многие ассоциируют :D  На этот раз коллекция получила название Coral Island  "Корэл айлэнд" - это знойные тропики, лазурная водная гладь, буйство красок подводного мира и кораллы! 
Имею честь продемонстрировать вам всю коллекцию ,кроме пары наборов лаков, так как лакоманьяк из меня выдохся.Первый пост коллекции я посвящу парочке лаков, карандашам для глаз и компактным теням, и расскажу о коллекции в целом.

Прекрасная незнакомка, которая нежится под лучами солнца на райском острове. Ее окружают бескрайние золотые пески, морские волны и загадочный подводный мир с множеством оттенков кораллов! Это тренд, который Pupa выбрала для новой Летней коллекции 2015 - PUPA CORAL ISLAND! Яркий, экзотический, элегантный образ!
Макияж сочетает в себе оттенки сверкающих солнечных лучей, отражающихся от песчаного пляжа и яркие цвета кораллов и экзотического подводного мира.
Идеальный баланс цветовых сочетаний: макияж глаз выполнен в теплых оттенках, дополнением служат сияющие цвета морской волны.
Для макияжа губ и маникюра выбраны яркие цвета с глянцевым покрытием.
Сияющий тон кожи, коралловые оттенки для скул.




В коллекцию Pupa Coral Island входят:
Тени для век CORAL ISLAND VAMP!COMPACT EYESHADOW 
001 Emerald Waves, 002 Bronze Passion, 003 Sandy Glam, 004 Golden Light
Карандаш для глаз CORAL ISLAND MADE TO LAST EYES
203 Shiny Gold, 402 Cobalt Blue, 502 Emerald Bay, 503 Exotic Green
Хайлайтер для лица CORAL ISLAND GOLDEN TOUCH HIGHLIGHTER
001 Golden Coral
Двойная жидкая помада для губ CORAL ISLAND MADE TO LAST
001 Hot Coral, 002 Pink Sunrise, 003 Fuchsia Passion
Набор для маникюра CORAL ISLAND LASTING COLOR FRENCH KIT
2 лака для ногтей Lasting Color Nail Polish + трафареты French  001 Blue Lagon, 002 Tropical Juice, 003 Precious Sunset


И фотография, на которой изображено всё,что у меня есть из коллекции:



Отмечу так же оформление - все продукты ,кроме карандашей для глаз,упакованы в очень симпатичные коробочки с рельефным рисунком в виде кораллов. Я заметила, что на солнце коробки красиво переливаются. Мелочь, а стильно !



Набор для маникюра CORAL ISLAND LASTING COLOR FRENCH KIT
2 лака для ногтей Lasting Color Nail Polish + трафареты French 002 Tropical Juice




И покажу все наборы, так как двух у меня нет. Иногда жалею, что не имею всех, но крашу ногти теперь редко(..


Набор из двух лаков и трафарета для французского маникюра аж в 190 полосок - хватит надолго и не надо экономить! 



Сочные однослойники - оранжевый и фуксийный. И конечно применила полоски, чтобы сделать цветной французский маникюр :







Тени для век CORAL ISLAND VAMP!COMPACT EYESHADOW 
Всем привычные кругляши в золотистом цвете,  содержат в себе одинарные тени сатиновой текстуры.




Оттенки очень свежие и летние! слева направо: 
001 Emerald Waves 
002 Bronze Passion
003 Sandy Glam
004 Golden Light

Особенно хорош последний оттенок, непередаваемо красивое белое золото! И бирюзовый оказался на проверку очень пигментированным, хотя я от него этого не особо ждала,на первый взгляд.

Тени отличного качества - не пылят, хорошо отдают цвет на кожу век, в прочем,я уже не раз и не два делала на них отзыв, и снова они меня не разочаровали. Кстати, эту серию просто обожает моя мама) И самое удивительное, я сама часто спрашиваю у неё - а что это у тебя на глазах?  -Пупа! И я каждый раз в восторге ))





Все оттенки нанесены сухим способом без базы:



Карандаш для глаз CORAL ISLAND MADE TO LAST EYES
Восхитительные штуки! Цвета просто восторг, и сияние ,и пигментация карандашей на серьёзном уровне. А ещё они водостойкие ! Поэтому держатся весь как прибитые, даже пальцем не смажешь.



Неимоверный плюс карандашей в том, что они ВЫДВИЖНЫЕ! И из не надо точить, только грифель .Для этого дела на другом конце карандаша есть чёрная пимпочка - маленькая точилка для мягкого грифеля. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ТОЧИТЬ КАРАНДАШИ ОБЫЧНОЙ ТОЧИЛКОЙ!  :)





Все оттенки идеально пигментированные, имеют красивый металлический блеск, мерцают на солнце искорками и очень легко наносятся на веки.
Оттенки слева направо на фото ниже
203 Shiny Gold
402 Cobalt Blue
502 Emerald Bay
503 Exotic Green



Итак, мой самый ходовой  вариант макияжа глаз с коллекцией :
002 Bronze Passion + 004 Golden Light + 502 Emerald Bay









Что-то очень эксцентричное ( я игралась).  Но зато как красиво видно бирюзу! 
001 Emerald Waves + 203 Shiny Gold + 402 Cobalt Blue



Поигралась с карандашиками : 
002 Bronze Passion 203 Shiny Gold + 402 Cobalt Blue + 502 Emerald Bay + 503 Exotic Green



Похожий с первым вариант
002 Bronze Passion + 003 Sandy Glam + 502 Emerald Bay + 503 Exotic Green





И просто два красивых карандашика :
402 Cobalt Blue + 203 Shiny Gold 





Коллекция появится в продаже в конце мая-начале июня. 

Второй пост я подготовлю в ближайшие дни, он будет посвящён великолепному румяно-хайлатйеру и гиперстойким жидким помадам. А так же я покажу много полноценных образов с вариантами макияжа выше )) 

Как вам пост,как коллекция? Я очень старалась, Pupa старались ещё больше :)) Жду ваших  комментариев !

Вступайте в группы Pupa, у них всегда всё так нарядно и красиво...))
http://vk.com/pupamilanorussia
https://www.facebook.com/pupamilanorussia



Комментарии

Популярные сообщения