Sleek MakeUp lips 4 lipstick palette #856 Tease и мои эксперименты с формой губ

Сегодня у меня помадный дайджест ,но не совсем обычный! В руки мои попалась палетка английского бренда Sleek makeup , которая состоит из 4 очень сочных и плотных помад. Начав было её свотчить, во мне проснулся экспериментатор, и я решила попробовать изменить свои привычный "стиль" нанесения помады на губы, и сделала 4 абсолютно разные формы губ,совсем нехарактерные для меня.  Посмотрим , что получилось? 



Палетка сделана качественно и стильно ,заключена в матовый чёрный остроугольный футляр.


 На задней стороне прописаны даже названия всех четырёх оттенков.


Палетка раскрывается на 180 градусов,имеет удобное зеркало , 4 отсека с помадами и удобную,но маленькую кисточку. (дайте сразу 4,а ?)


Все оттенки выполнены в красной гамме, два из них матовые,а два очень сочне ,мягкие и глянцевые


После первой пробы можно оценить текстуру оттенков, крест на крест расположены очень плотные матовые и глянцево-сливочные .


На руке они выглядят вот так,про каждый цвет далее подробно.


 Итак, начинаем по часовой стрелке с правого оттенка сверху - Spotlight.
Это самый повседневный оттенок палетки, не слишком яркий,но и не нейтральный коралловый, с абсолютно матовой текстурой. Не сушит кожу губ, очень хорошо ложится на губы ,комфортный в носке.

Что касается данной формы губ - она наиболее графичная,заострённая, я старалась заострить губы в районе арки купидона, как это делали в 80-90х, но и сейчас некоторым такая форма очень идёт.



Далее идёт сливочный и насыщенный цвет артериальной крови под чарующим и всеми известным названием Dita. Два оттенка этой текстуры ( ещё Show off)  вообще обладают сказочным характером,  они потрясающе ложатся на губы,сглаживают все шелушинки и выглядят просто бомбически! Я в полном восторге!

Форма губ с этим оттенком у меня получилась а-ля ретро - все линии плавные и закруглённые. Лично мне она нравится больше всего.




 Второй матовый оттенок - холодный фуксийный Paris оказался самым сухим и менее податливым в нанесении, даже на кисть он набирается с трудом.

Форма губ здесь у меня  - чисто пельмешки, постаралась визуально их сделать пухлее в центре, то есть по краям губ форма своя,а в центре я вышла за контур.  Получилось неплохо,Но в жизни я не хочу носить такую форму :)



И последний - сочнейший Show off   - вместе с Дитой они сделали эту палетку вожделенной для любительниц красных помад! Потрясающий финиш,нежнейшее насыщенное нанесение. Не растекается за контур!

Форма губ  - популярная в последнее время так называемая рыбка,  когда арка купидона практически сливается и полностью закрашивается в одну линию со всей губой. Визуально полнит губы, но мне не нравится, я в этом месте лучше хайлайтер нанесу :)



И общий коллажик со всеми оттенками и формами -
Show off и рыбка
Spotlight и графичные острые губы
Paris и пельмешки
Dita и ретро


Где купить? ссылки и адреса магазинов
http://vk.com/sleekrussia 

Комментарии

Популярные сообщения