Konad Iloje Flobu BB Cream Whitening & BB cream moisture, Konad Iloje Flobu Capsule CC Cream

И снова в эфире неординарная сторона привычного всем стемпингового бренда Konad ! Я уже писала об их улитковом креме и геле с алоэ вера здесь , а теперь готова поделиться впечатлениями о не менее интересных продуктах .Как любые уважающие себя корейцы, Konad  могут похвастаться несколькими видами тональных основ в формате bb и сс кремов своего "подбренда " Iloje Flobu . О трёх симпатичных белых тюбиках подробно расскажу прямо сейчас.




BB крем увлажняющий Konad iloje Flobu moisture
Придает 3 эффекта для кожи - отбеливание, против морщин, УФ-блок.
1. Функция отбеливания дает чистую кожу.
2. Против морщин - укрепляющие свойства, которые подтягивают кожу
3. UV функция блокировки (SPF42 / PA +++)
4. Содержит коллаген, сквален и масло макадамии, которые придают коже здоровый вид.





  • Крем имеет холодный сероватый подтон, отлично сливается и подстраивается под цвет моей кожи
  • Удобная помпа-дозатор
  • Отличный спф 42 !
  • Имеет довольно густую текстуру, типичную для классических корейских бибишек. 
  • Кроющая способность у крема очень хорошая - справляется и с покраснениями и с мелкими прыщиками 
  • Финиш на коже у крема практически матовый, но в течение за счёт жирности моей кожи матовость не держит
  • Очень комфортно коже в нём. Крем заявлен как увлажняющий, плюс довольно густая текстура , для холодного периода крем просто чудо! 
  • Стойкость хорошая. Он не затекает в сладки и мимические морщинки , общую выравненность тона лица отлично держит максимальное время, но требует применения матирующих салфеток хотя бы один раз за 3-4 часа
  • Кстати, крем заявлен как отбеливающий , и с этой задачей он справляется - я итак бледненькая,но за время использования ,кажется,побелела чуть сильнее))
Оценка : 5 - за недолговечное матирование (которое в принципе не заявлено)
Вывод : отличный вариант для белоснежек с сухим или комбинированным типом кожи



BB крем отбеливающий Konad iloje Flobu Blemish Balm Whitening -
iloje Flobu BB крем для лица маскирует несовершенства кожи, защищая от вредных UVA / UVB солнечных лучей. Придает мягкость и гладкость кожи, выравнивает рельеф. Iloje Flobu BB крем содержит арбутин, отличный отбеливающий элемент, который ингибирует образование пигмента меланина.




  • Формат мне показался не очень удобным - просто тюбик и просто отверстие как у крема для рук - удлинённый носик был бы гораздо удобнее
  • Крем обладает выраженным тёплым песочным оттенком, мне ,в целом,подошёл, но к тону кожи подстроился недостаточно, это видно на фото. Хотя цвет лица у меня с ним симпатичный,но для меня неподходящий. Цвет лица замечательно выравнивает, с покраснениями и прыщиками справился частично
  • Его текстура мне кажется немного рыхлой, а так же подозреваю,что крем может подчеркнуть мелкое шелушение.
  • Данный крем успела в течение месяца потестить моя бабушка :) ,отметила ,что мелкие пигментные пятнышки крем очень хорошо высветлил.
  • Стойкость хорошая, крем никуда не уплывает с лица в течение дня
  • Хорошо матирует ,лучше, чем первый крем.
Оценка: 4+  за слегка неподходящий тон лица ( не подстроился под мой тон кожи ),неудобная упаковка. А плюс поставлю за хорошее матирование!
Вывод:  идеальный вариант для девушек 35 и выше лет в плане борьбы с пигментацией , хороший вариант для девушек со светлой но не белоснежной кожей тёплого песочного подтона.



CAPSULE CC крем iloje Flobu Konad - 
W / S тип CC крема несет несколько функций для защиты кожи - питание кожи, защитой от ультрафиолетовых лучей, база для макияжа.
Эффективно устраняет дефекты кожи, придает естесвенный цвет.





  • Крем находится в симпатично оформленном тюбике с чуть удлинённым носиком. Сам по себе крем белого цвета, в нём содержатся микрокапсулы с пигментом. При нанесении и распределении крем приобретает оттенок тонального средства.
  • Я не смогла адекватно протестировать данный крем, так как он не подошёл моему цвету лица совсем :(  Получается слишком тёплый оттенок ,который примерно на тон темнее моего нормального цвета лица.  Если на фото это кажется не критичным, в жизни разница между лицом и шеей очевидно заметна... Так что крем не для белоснежек, хотя опять же для чуть более тёплых и не слишком загорелых барышень крем должен очно подойти. К примеру ,моя мама  обладает далеко не смуглой кожей, но она у неё на тон темнее моей (проверено многолетним опытом затеста тональников друг друга :) - ей крем подошёл идеально! 
  • Сам процесс нанесения крема очень увлекательный  -на самом деле очень забавно наносить белый крем ,и при растирании получать тональный :)
  • Хлопаю в ладоши и кричу "Браво!" такому крутому спф фактору аж 48!
  • Опять же отбеливает и выравнивает тон кожи,мелкие пигментные пятнышки.
  • Не заявлен как матирующий, но бархатистость держит уверенно часа 4-5.

Оценка : моя личная - затрудняюсь ответить, мамина - 5  :)
Вывод : необычный и интересный формат, подойдёт обладательницам тёплого и не бледного тона кожи, хорошая защита кожи от солнца в летний период.


А теперь групповой заплыв! Слева направо :
CAPSULE CC крем iloje Flobu Konad
BB крем увлажняющий Konad iloje Flobu moisture
BB крем отбеливающий Konad iloje Flobu Blemish Balm Whitening 



Общий итог : я до сих пор с удовольствием пользуюсь первым в посте увлажняющим BB кремом, всем в нём довольна,  решила выделить его как своего личного фаворита из этих трёх кремушков. А остальные два, уверена, по достоинству оценят или уже оценили девушки с чуть более свежим и тёплым цветом лица :)

 konadrussia.ru 


Комментарии

Популярные сообщения