Make up Store led lipgloss in Atomic

Как же это здорово - сбыча несбыточных косметических мечт! 
И не надо надо мной хихикать, я не к Хэллоуину готовлюсь :) Ведь это просто та вещь,которую очень хочется не для того,чтобы пользоваться каждый день, а просто потому что хочется её иметь! Вот такая белиберда. Да и вообще, готовьтесь к сумбурному в плане текста посту, мне очень сложно передать все чувства и эмоции от этого блеска для губ, всё в голове путается,остаются только восторженные и визгливые нечленораздельные возгласы!




Начну с того, что я любовалась этим блеском на губах блогера с мировым именем - Линды Холберг ( не надо вопросов,просто погуглите :))  Любовалась и дико захотела себе!Хотелка была долгоиграющая, и я уже было рассталась с мечтой. Но  всё таки он мой! Чему я безумно рада!  *____*

Нет, я не собираюсь его носить в люди даже разок, если только не подамся в неформалы, что уже поздновато :)

Просто это ------ космос !!!И слова закончились, остались вздохи -всхлёбы.

Итак, плотная пластиковая туба, колпачок с подсветкой изнутри, приятный карамельный запах ,очень плотная и обволакивающая текстура. И не поддающийся описанию бирюзово-зелёно-фиолетово-золотисто-голубой глиттер в чёрной базе. Да что писать, надо показывать!








Блеск нанесён на чёрную подложку - более графично карандашом сделала контур, а по поверхности губ еле-еле растушевала. всю остальную глубину цвета сделал блеск.



На солнце он переливается непередаваемо!


При вспышке проявляется сочная зелень


И ...Ну я тут Америку не открыла и решила сделать свою вариацию макияжа Линды с этим же блеском. Не судите строго это образ не на день и не на вечер .



Комментарии

Популярные сообщения