Oriflame The One 5-in- 1 colour stylist lipstick in "Skromni beige" & "Dip blush"

Здорово всё-таки,что у некоторых блогеров есть свой цвет помады! Пусть даже если это Oriflame, а не Dior, я бы тоже не отказалась...))  Два оттенка из эксклюзивной серии "помад от блогеров" в оттенке Скромни Беж и Дип Румянец я сейчас и покажу, мне было очень интересно их попробовать! 


Одна помада – много преимуществ! Богатая палитра насыщенных стойких цветов, светоотражающее покрытие и смягчающая формула. Смесь натуральных восков способствует удержанию влаги в коже губ. Питательное масло ши и растительные масла обеспечивают ощущение комфорта.



Мне понравился внешний вид помад - да, это довольно тонкий пластик, но симпатичная форма и цветовое решение, удачный стик сам по себе. Приятно ,что помада помещена в картонную упаковку



На мой взгляд,оттенки в интернет-каталоге и в действительности очень схожи, не могу не похвалить за это Орифлэйм :) Разве что "дип румянец" в жизни потеплее

А теперь пробегусь по плюсам и минусам :

+ Мне понравилась текстура, она бальзамная,неплотная, сливочная. На день отлично подойдут оба оттенка
+Не сушат губы, комфортные!
+ Скромни беж требует ухоженных губ ввиду оттенка, а Дип румянец хорошо ложится и на сухие губы, сглаживает шелушки.
+ Помады равномерно и тонко ложатся на губы, Скромни беж ввиду оттенка укладывается чуть хуже,Но в целом,неплохо
+ Симпатичный бальзамный финиш
+ Дип румянец не затекает в складки губ , скромни беж немного затекает.

- Стойкость пару часов от силы
- Довольно навязчивая и на любителя отдушка
- Оттенок Скромни беж обладает странным и довольно неприятным привкусом :( И для того чтобы это понять,не надо есть весь стик, достаточно докоснуться кончиком языка до накрашеных шуб. У Дип румянец почему-то не такой выраженный.


Посмотрим на свотчи. Пасмурный зимний дневной свет:


Вспышка. Видно влажный финиш


Скромни беж, дневной свет. Не сказала бы,что всё так плохо, как говорят некоторые отзывы. Меня смущает только привкус :(  Сидит на моих губах вполне себе симпатично!



Дип румянец. Мне очень понравился и оттенок, и вид на губах, и сама по себе помада немного удачнее ,на мой взгляд,при схожих характеристиках.



Комментарии

Популярные сообщения