Цвета огня от NailLook

Время огненных ноготков! Жаль,что с настоящим огнём я совсем не дружу,иначе был бы действительно огненный пост с соответствующими картинками, а так , предлагаю полюбоваться на "язычки пламени" на кончиках пальцев - 3 лака в красно-оранжевой гамме английского нейл-бренда NailLook 



Два лака из коллекции Fire Wave ,которые вдохновили меня на такое название поста. Вот так выглядит вся коллекция: 
 И мои два огненных красавчика - ярчайшие лаки текстуры "перламутровый крем" .
Идеальная по ттх линейка лаков - не густые,ложатся без проплешин тонкими слоями, имеют хороший глянец и недолго сохнут . Для фото не понадобилось топа-глянца.

NAilLook Fire Wavе 31206 -  как аленький цветочек , лак "на выход" , очень благородно смотрится на ногтях любой длины, можно отнести к классике красного:






NAilLook Fire Wavе 31201 - вот это настоящий огонь! У меня даже никогда не было такого оттенка. Казалось бы, оранжевый с металлических отблеском- привет из 90-х, но я очень недооценивала этот цвет!  На ногтях он смотрится по-моему очень шикарно, и подойдёт к наряду в тёплых осенних тонах. Да и вообще,идеален осенью :)






Лаки из коллекции Bora Bora я уже показывала  здесь. И пусть сегодняшний экземпляр на деле -нежный персик с серебристым шиммером, я решила не оставлять его одного и определить к двум огненным лакам в пост, по-моему ,он неплохо вписывается,правда?
Отличается от двух других лаков свой полупрозрачной кремовой текстурой ,при этом он немного гуще и дольше сохнет, но в итоге тоже хорош по характеру .







Лаки предоставлены для обзора в блоге,приобрести их можно в магазине ColourLAB в ТРЦ АФИМОЛЛ Сити, 1 этаж. Огромный выбор,впечатляющая палитра,демократичные цены 120-150 рублей за бутылёк. Интересные коллекции,сделанные с душой :)

Комментарии

Популярные сообщения