Make Up Store Microshadow Bronze & Eclipse

Сегодня я подготовила для вас пост-продолжение знакомства с потрясающими тенями шведской фирмы Make Up Store, сегодня уже в более повседневных и нейтральных оттенках, но просто  невероятных по насыщенности и качеству в целом!






Microshadow  от Make Up Store  - это великое множество оттенков,идеальная пигментация и нанесение. У меня уже есть 3 такие шайбочки, и говорю я вам это с уверенностью и положа руку на сердце - они и-де-аль-ны! 
Казалось бы,тривиальный зелёный и бронза,но в каждом по пуду "изюма" - невероятные переливы,шелковистость и суперпигментированность. Ну и за счёт названия (микротени) они имеют мельчайший помол,но при этом не пылят и здорово отдают цвет на глаза.В общем , #надобрать!  В течение дня не тускнеют и на моих веках не скатываются.  А сочетание - идеальный вариант для золотой осени :)





И мой вариант макияжа глаз с использованием обоих оттенков и плюс подводка ,дневной свет и вспышка:



А ещё оставлю тут несколько фото букета из жёлтых роз,подаренных мне на день рождения папочкой. Не правда ли,они идеальны?....





Cкоро ждём выход на российский рынок эту замечательную шведскую косметику! Подписывайтесь на их очень интересных группы в вк, фб и инстаграм :

Комментарии

Популярные сообщения