Отращиваем и укрепляем ногти с El Corazon

Может я не всем Америку открою, но всё же для меня это стало настоящим открытием!
Всю свою активную лакожизнь мне практически никогда не удавалось отрастить длинные ноги. То обстоятельства не позволяли,то эти самые ногти. Полюбилась мне квадратная форма ногтей,но в жизни я ею не всегда могла похвастаться - уголки ногтей обламывались даже на самой короткой длине. Ногти расслаивались,обламывались и вообще медленно росли...Пока месяц с лишним назад я не перешла на уход и активное отращивание с El Corazon. Результаты налицо! Вернее, на ногти :) и это стали замечать даже близкие.
Помогли мне в этом нелёгком деле три симпатичных бутылька El Corazon , и начну я с

El Corazon Active Bio-Gel
"....Химический состав натуральных растительных веществ и минералов огромен. Экстракт каштана, экстракт крапивы, экстракт морских водорослей, кварц, муравьиный альдегид, ретинил пальмитат (витамин А) и множество ингредиентов, которые создали необыкновенный эффект. Экстракт морских водорослей и экстракт каштана активируют микроциркуляцию в ногте, что способствует утолщению ногтевой пластины. Экстракт крапивы питает ногти для быстрого и здорового роста. Витамин А увлажняет ногти, а витамин С защищает ногти от свободных радикалов, делая их сильнее"


Я ношу этот лак либо как базу,либо самостоятельно,когда нет настроения не видеть ни один цвет на ногтях. Лак прозрачный и розовит практически незаметно даже в два слоя.





El Corazon Bali Spa Oil
"Лентиан, коэнзим Q10, ферменты, микроэлементы, аминокислоты, витамины группы В, иммуномоделирующие полисахариды - это состав экстракта грибов Шиитаке. А также масло китайского буксуса, масло мяты, D-пантенол обволакивают ноготь и кожу, усиливая микроцеркуляцию крови, ускоряя обменные процессы во множество раз. Эффект виден после первого применения. Кутикула очищается и перестаёт нарастать. С первого раза удаляются даже самые страшные заусенцы и мелкие порезы. Ноготь приобретает ухоженный вид и укрепляется по всей длине."

С помощью него стараюсь постепенно переходить на необрезной маникюр ( кое-где всё же обрезаю) 
Масло очень приятно и не химозно пахнет, а кожица вокруг ногтя после него выглядит опрятно и напитанно. Впитывается кстати не очень легко,но при вмассировании впитывается практически полностью




И звезда моя, любовь моя  - El Corazon Iron Hard 

"Передовая формула на основе нитроцеллюлозы, которая предохраняет ногти от слоения и внешних механических воздействий. Содержание в составе препарата 2% муравьиного альдегида обеспечивает супертвердость ногтям. Его оптимальная концентрация дает эффект моментального “уплотнения ногтей” и нормализует рост ногтей. Применяется в качестве лечебного средства как основа под лак или самостоятельно; интенсивное лечение - наносить каждый день в течение 3-х недель(2-3 раза в год). Достаточно одного слоя при ежедневной терапии, чтобы ногти стали твердыми как железо!"

Вот он,секрет длинных прочных ногтей!  Кто-то говорит,что муравьиный альдегид это яд и мы все умрём, правы- мы все умрём ) Но как же я мечтала о таких ногтях!!!

Лак опалесцирующего беловатого цвета визуально высветляет ногтевую пластину и идеален в качестве базы под лак и самостоятельного покрытия "свои ногти ,только лучше"





Вот такая длина в течение многих лет была фактически моим максимумом,редко было когда длиннее...



И вот такая длина через месяц использования Iron Hard  в качестве базы под лак - и это не предел!!! После этих фото я проходила ещё недели 2-3 - ногти были ещё длиннее! А потом пришлось их состричь ради обучения массажу лица...

Кстати, мои ногти довольно жёлтые из-за постоянного использования ярких лаков, а тут и не стыдно ходить с таким покрытием в 2 слоя - ногти выглядят прилично :)






Буквально "святая троица" моего маникюра, Iron Hard-ом уже закупилась впрок и мечтаю о большом бутыле 75 мл. И советую всем неравнодушным знакомым .  И вам ,милые мои читательницы :)))



Продукция очень не зря была предоставлена на тестирование компанией El Corazon ,я довольна донельзя! 
http://elcorazon.ru/

Комментарии

Популярные сообщения