Christina Muse Nourishing Cream

Спешу поделиться с вами счастливым событием в моей жизни! Я стала сертифицированным врачом-дерматовенерологом! И это ещё не всё! Я уже начала проходить курсы косметологии (да, врачебной конечно, с мезотерапиями,контурными пластиками,ботоксами и всем всем) ! Я конечно всё равно в этом деле совсем новичок, но тем не менее, я уже вовсю интересуюсь марками уходовой и лечебной космоцевтики ( а вот пару лет назад мне было абсолютно всё равно, каким кремом я машу кожу,лишь бы недорогой). И сегодня мой  "розовый" рассказ про питательный крем израильской марки элитной уходовой косметики Christina. Крем не простой,а лимитированный, и ниже я расскажу, почему его стоит рассмотреть к покупке :)



 Начинаю я свой рассказ,как обычно, с описания от производителя, а заодно и краткого экскурса про саму фирму. (Кстати,буквально в эту субботу иду учиться к ним на семинар,вау!) 
Возьму описание с сайта Beautymania :

Израильская косметика Кристина в наши дни пользуется все большей популярностью. И что важно, косметика Кристина стала доступна не только профессионалам, но и обычным женщинам, ведь современные условия жизни не всегда оставляют нам время для посещения салонов красоты. Косметика Кристина включает серию препаратов для домашнего ухода за кожей. С этими средствами любая женщина сможет преобразиться самостоятельно. Достаточно лишь купить косметику Кристина, и результат в буквальном смысле «на лицо», как после посещения салона красоты. К тому же профессиональная косметика Кристина очень экономична в использовании.
Косметика этой фирмы имеет разные линии, направленные на лечение всевозможных проблем кожи. Более 300 наименований препаратов - от простых средств для увлажнения или защиты от солнца до омолаживающих препаратов, глубоких дерматологических пилингов, препаратов для лечения акне, пигментации, рубцов и шрамов – такова сегодняшняя профессиональная «Christina» - косметика.


Лимитированная серия Muse (Муза) от Christina (Кристина) создана для укрепления защитных систем кожи и повышения ее сопротивляемости. Линия включает как профессиональные препараты, так и средства для домашнего ухода и идеально подходит для сухой, чувствительной кожи, склонной к воспалению и шелушению.

Линия вдохновлена уникальными косметическими свойствами розы. Для изготовления средств используются экстракты самых лучших, редких ее сортов, а также комплекс инновационных компонентов, действие которых направлено на повышение устойчивости кожи к внешним агрессивным факторам, стимуляцию ее естественного обновления и замедление процессов старения. Результат действительно впечатляет! Кожа становится молодой, гладкой и посвежевшей, будто лепестки розы поделились с ней своей красотой, а шипы – способностью защищаться от окружающего мира.

Линия Muse особенно рекомендуется для ухода за:
• сухой кожей с повышенной чувствительностью,
• кожей с врожденным ослабленным барьером,
• стрессированной кожей,
• кожей после пилинга (период поздего постпила),
• нормальной кожей в целях профилактики преждевременного старения и поддержания ресурса здоровья.




Очень соблазнительно,правда? И  я хочу сказать,что эти рассказы не голословны)

Начну с самого простого - внешнего оформления.

Когда я в первый раз взяла коробочку с кремом,  почувствовала даже что-то вроде трепета. Посмотрите ,какая красота! И никакого лишнего антуража не нужно на фото )



Открываю,первым делом вижу такой же красивый буклетик:



И да, крем действительно лимитированный - всего 5000 штук, и у меня 401-й :)




Внутри коробки на поддоне находится крем и ложечка для него :




Баночка сделана из тяжёленького матового стекла и розовой крышкой из плотного пластика. Дизайн надписей симпатичный. Такую баночку приятно держать на видном месте туалетного столика!


Сам крем- отдельная песня! Нежнейший, воздушный крем светло-розового цвета с тонким ароматом как вы думали чего? Роз!  Аромат нежный,ненавязчивый и очень благородный. Как-то раз муж перед сном отметил,что мои щёки приятно пахнут :)

Примерно такого количества крема мне хватает на всё лицо :


Кремом пользоваться одно удовольствие - как для питательного крема,он не столь жирный,поэтому на лице не ощущается пачкой сливочного масла. При нанесении хорошо распределяется, не скатывается , и впитывается за считанные минуты,оставляя кожу напитанной и ароматной на некоторое время. Я использую крем только на ночь, и за месяц использования я отметила положительные изменения - мой проблемный нос в вечных шелушениях стал гладким, утром кожа себя чувствует просто потрясающе - если б не сонные глазки, можно было бы и не умываться - кожа ощущается напитанной и свежей. Так же заметила,что улучшился рельеф кожи,и в целом, после каждого применения крема ,она невероятно приятная на ощупь! 

Я могу сказать,что опыт использования именно питательного крема у меня не малый, и практически всегда оставались невыполненные обещания или неоправданные ожидания. 

Christina Muse Nourishing Cream будет точно мною "испит до дна", так как я безумно им довольна. Знаете такое ощущение,когда даже настроение поднимается при пользовании любимыми вещами? Вот с этим кремом каждый вечер - минутка приятностей. Хочется повторять и повторять. 


Если вас действительно заинтересовал этот крем,напомню - коллекция лимитированная,поэтому не стоит держать его в "долгосрочных хотелках" .

Купить косметику Кристина, представленную в самом широком ассортименте, можно на сайте Beautymania.ru
Цена Christina Muse Nourishing Cream  на сайте - 3045р

Комментарии

Популярные сообщения