Pupa Il Principe Ranocchio - мой сказочный Принц-лягушка

Каждую зиму с особым трепетом жду появления новой коллекции макияжных наборов Pupa!  Такие штучки возвращают меня в детство, когда самой большой гордостью моей был многоярусный набор в виде сердца от Руби Роуз. А они,к ак известно, давно уже слизывали всё с Пупы, первопроходцами по части таких милых штучек. 
В этом году темой наборов стала сказочная любовная история This is a love story, где  была раскрыта тема принцессы Principupa, Принца-Лягушки , их волшебных поцелуев и королевских атрибутов (это я о наборчике в виде короны). А у меня есть самый милый лягушонок, таящий в себе кучу помад, теней и всяких прибамбасов. Посморим?


Вот такие в этом году вышли лимитированные милашки:



Если кто хочет посмотреть про темы прошлых лет, то вот оставляю ссылки.
В том году были котики 
В позапрошлом - полярные мишки

Мне сложно было выбрать между принципупой и лягушонком, но всё-таки выбрала его, золотисто-зелёного красавчика:


Внутри - очень богатый состав:

Корректор - 2 шт.
Бронзирующая пудра - 1 шт.
Кремообразные румяна - 2 шт.
Пудра-румяна - 2 шт
Праймер для глаз - 1 шт.
Компактные тени - 6 шт.
Двойной аппликатор - 2 шт.
Бальзам для губ - 2 шт.
Кремообразная помада - 4 шт.
Блеск для губ - 3 шт.
Аппликатор для губ - 1 шт.
Зеркало
При первом открытии мы видим  шесть нейтральных теней и базу под тени. И крышечку с милейшей надписью " Kiss me"


Под крышечкой кроется очаровательное зеркало и куча того, что я перечисляла выше в списке. Здесь и помады, и блески, и румяна, и кремовые румяна, и даже бронзер!. Между каждой частью набора лежат защитные мембраны.



Кстати, а если потянуть за корону Принца-лягушки, то это на самом деле кисточка для губ :)



А если открыть брюшко лягушки, то там ещё можно найти два аппликатора для теней, прикольно же!
А надпись "Я твой Принц" умиляет ещё сильнее, чем кисс ми :)




Я так и не сделала свотчей, но если вам очень интересно, посмотрите посты про котиков и мишек, мне кажется, начинка особо не поменялась , по качеству уж точно!


Тени в наборе мягкие, шелковистые, мне нравится ими работать:


А на губах создала замес из пары полупрозрачных блесков:


Готова поцеловать лягушку!


Кажется, волшебства не произошло. Но умиляюсь я от того не меньше!




Ну что ж, в очередной раз скажу, что штука крутая ,и отлично подойдёт озорным девушкам, женщинам-девочкам в душЕ и подросткам. Не для серьёзного ежедневного пользования ( хотя кому как), но для игр и умиления.
А вы любите наборы Pupa? ❤


Комментарии

Популярные сообщения