Artdeco Crystal Garden зимняя коллекция 2016

От зимних коллекций всегда веет каким-то особым настроением и даже волшебством. Artdeco этой зимой объединились с популярным брендом кристаллов Swarovski , которые украсили их футляры волшебными морозными цветами. Сегодня покажу поближе мою часть коллекции, поделюсь впечатлениями, и конечно, сделаю с этими продуктами макияж.



Рождество Artdeco 2016 - это волшебный зимний сад с цветами, покрытыми кристаллами льда, сверкающими и переливающимися на солнце. В коллекции Crystal Garden преобладают сверкающие и переливающиеся радужные текстуры, а футляры украшены роскошными кристаллами Swarovski.


Зимними цветами украшены румяна, футляр для теней и...всё. А ещё обнаружены единичные камушки на колпачках карандашей для глаз.


Если приглядеться к цветку, то видно, что он состоит из микроскопических бульонок и  микрокристаллов. Невооружённым взглядом и не скажешь, что тут где-то Сваровски или вообще кристаллы :-/  Поэтому оформлением я, увы, не впечатлилась. Мило,но скучновато...


Начну с  румян  Artdeco Crystal Garden Blusher :


Про оформление футляра я уже сказала выше ,а теперь посмотрим содержимое! На сколько я поняла, каждый год они выпускают эти румяна в разном дизайне, но в похожих оттенках. В этом году - симпатичный цветок и три сектора, которые для меня не разделимы в использовании. К слову, цвет румян довольно удачный - не яркий, но и не бледный розовый, спокойный ,естественный. Думаю, он подойдёт всем!


Румяна обладают матовым шелковистым финишем, какого либо шиммера я не заметила вроде.



Тени у Artdeco  всегда продаются поштучно, в маленьких рефиллах, из которых можно собрать палетку. В данном случае идёт отдельно лимитированный футляр с магнитной основой для теней.

Artdeco Crystal Garden Eyeshadows 



Из 6 оттенков коллекции я выбрала эти три, следуя промо-фото и этим описаниям:

232 Frozen Flower (Duochrome) — приглушенный розовый (дуохром);
359 Glam Bordeux (Glitter) — сверкающий приглушенный бордовый;
291 Dark Amethyst (Duochrome) — темный аметист (дуохром);

И опять же, я без восторга :( Не могу сказать,что тени не удались по качеству, но где же обещанная дуохромность? Цвета плоские и тихие, только бордовый кое-где переливается и всё. Плюс они показались мне сыпучими и рыхлыми.


А вот черный карандаш для глаз  Artdeco Crystal Eye Liner мне понравился! Он мягкий, очень насыщенный, рисует чётко, на крышечке - кристаллик. Всем хорош!



И две помады из коллекции, матовые Artdeco Perfect Mat Lipstick , у меня из шести есть два оттенка:
176 Rosy Camelia — холодный темно-розовый;
191 Garden Route — приглушенный розовый;

Про помады тоже ничего плохого не могу сказать - комфортная текстура, полуматовый финиш, приятная сладковатая отдушка. Оттенки немного не мои, хотя знаю,что такие слегка кирпичные и припылённые сейчас популярны.


Общий свотч всех продуктов из коллекции. Кто бы знал, как я не люблю делать свотчи на руках! Это процесс для тех ленивых, что не показывают потом продукт в деле, на глазах или губах... Поэтому свотчи на руке уже давно создаю без особого энтузиазма, ведь знаю, что на лице всё можно лучше разглядеть.


Artdeco Perfect Mat Lipstick  176 Rosy Camelia


Artdeco Perfect Mat Lipstick 191 Garden Route


Довольно вечерний макияж, выполненный с помощью трёх моих теней из коллекции. Лучше всего видно бордовый. Припылённый фиолетовый, как я ни выделяла на середине подвижного века, толком и не виден... Хотя не скажу, что мне не нравится их вид на глазах. В общем, неплохие ,но и не отличники.
А ,и стрелка выполнена черным карандашом с камушком на колпачке:



И мой полный образ, где задействована вся косметика из этого поста:




Так что, у восторженных и, в принципе, довольно лояльных до декоративки блогеров бывают разочарования. Нет, не могу сказать,что плохая коллекция, мне вот румяна и карандаш понравились особенно, но я не получила никакого восторга и волшебства. И стараний Сваровски тоже не поняла, лучше бы просто усыпали футляры кристалликами, как звёздами на небе :)  А у вас какие впечатления от этой зимней коллекции?

Комментарии

Популярные сообщения