Make up Factory Mat Lip Fluid - новые оттенки # 36, 38, 45, 48, 65

Эти жидкие помады входят в мой личный топ 3 матовых застывашек , поэтому я очень рада, что Make up Factory продолжают расширять их палитру. Посмотрим на пять новых оттенков? 


Помады появились позапрошлым летом, и более подробно я уже писала о них здесь

С тех пор моё мнение не поменялось - очень комфортные, пластичные, не пересушивающие губы матовые жидкие помады. Однажды я вообще забыла, что на мне есть помада, и начала было краситься, взяла помаду, зеркало, иии.... а в зеркале-то я в помаде! Красной, яркой, целёхонькой!   Я очень смеялась)))  Настолько они комфортные в нОске, что я и забыла ,что на губах что-то есть.


Итак, 5 новых оттенков:

36 Wild Berry - темное бордо
38 Classic Red - яркий красный
45 Ultra Pink - фуксия
48 Coral Rose - кораллово-розовый
65 Soft Raspberry - бежево-розовый




Make up Factory Mat Lip Fluid #48 Coral Rose - чуть неоновый розовый с коралловым подтоном.  Как видите, лежит идеально, как и почти все последующие оттенки.



Make up Factory Mat Lip Fluid #45 Ultra Pink - очень красивая неоновая фуксия, обожаю этот оттенок именно в исполнении этой помады.



Make up Factory Mat Lip Fluid #38 Classic Red - в этой линейке уже есть красный Pure Red, но этот оттенок уже не уходит в розовый, это яркая артериальная кровь.



Make up Factory Mat Lip Fluid #36 Wild Berry - моя любовь и печаль. Цвет потрясающий, а вот характер подвёл всю линейку. Плешивит, плохо укладывается, требует наслоения. всё ещё пытаюсь с ним подружиться, но даже с танцами с бубном получается далеко не идеально. Но если не смотреть на макро, на четверочку с минусом потянет...



Make up Factory Mat Lip Fluid #65 Soft Raspberry - моя повседневная любимая нежнятина. Красивый розовый, совсем граммчик разбеленный, но при этом сдержанный, не вычурный. Ложится идеально, только получше подготовьте губки.




В целом, не смотря на один капризный оттенок, я всё равно очень люблю эти помады, остальные цвета не подвели! Моя любовь - 65 и 45  ❤



Комментарии

Популярные сообщения