Allurebox 2016 - все коробочки года!

Прошедший 2016 года для коробочного сервиса Allurebox ( а ныне уже Glambox ) стал очень насыщенным и, безусловно, успешным. 12 коробочек месяца, потрясающие монобрендовые бестселлеры, тематические сборные составы и ставшие уже легендарными Total Look'и. Так получилось, что последние полгода я стала получать коробочки с сильным запозданием, поэтому я решила собрать их всех (по-ке-мон! 😂 ) и создать пафосный единый пост. У меня это почти удалось, но всё же 3 коробочки из всех эээ... 32 , по тем или иным причинам до меня не добрались, поэтому я любезно сцапала их составы у коллег. Поэтому можете даже посмеяться немного надо мной, ведь этот пост о всех коробочках 2016 года, а мои тут немножко не все. Посмотрим, интересна ли вам такая ретроспектива? 


Я полагаю, что мне не нужно рассказывать в подробностях о том , что Allurebox ( а ныне Glambox) - пожалуй, лучший коробочный сервис с миниатюрами люксовой косметики и парфюмерии. С каждым годом они всё больше расширяют пул брендов, и всё больше различных миниатюр радуют искушённых в косметике девушек. Что ещё немаловажно, сервис  тщательно следит за новинками на косметическом рынке, поэтому практически в каждой коробочке вы найдёте для себя что-то абсолютно новое и свежее. 
Так же стоит отметить щедрое наполнение каждой коробочки - это не только сашетки, пробирки и пробники, зачастую это крупные трэвел-размеры, полноценные миниатюры парфюмерии, настоящие микро-помадки и множество желанных полноразмерных средств, зачастую стоящих отдельно больше, чем вся коробочка!

Наполнение каждой коробочки можно посмотреть здесь , а у меня ,Конечно, одна из вариаций наполнения. 

Чтобы обзор был интереснее, буду ставить индивидуальную оценку составам. Итак, начнём!

Январь 2016 
Полноразмерный бальзам Payot, пробники помад Guerlain, миниатюра очень дорогого маста для лица L'occitane  и ворох пробников. 
Состав (разнообразие) - 4
Креативность - 5
Польза (лично для меня) - 4


Февраль 2016 
Интересны пробники помад Clarins, мини маска Kiehl's, паровая маска для глаз
Состав (разнообразие) - 4
Креативность - 4
Польза (лично для меня) - 3


Март 2016
Клёвый довольно крупный спрей Schwartzkopf, целых 20 мил аромата Loewe Aura, два крупных крема Clarins , тушь Smashbox, открыточка ^^
Состав - 5
Креативность - 5
Польза (лично для меня) - 5


Апрель 2016
Полноразмерный хайлайтер The Balm Mary Lou Manizer!!!, розовая вода Melvita, лак и мусс Londa, крем для тела Clarins
Состав - 5
Креативность - 4
Польза (лично для меня) - 5+


Май 2016 
Миниатюра Thе Balm, полноразмерный лак ANNY, масло L'occitane, коллагеновая маска Japonica, тревел формат термальной воды Avene и многое другое
                                                                Состав - 4
Креативность - 4
Польза (лично для меня) - 5


Июнь 2016
Масло для волос MAtrix, миниатюра крема пион L'occitane, улитковая маска Holika Holika и много ещё чего хорошего))
Состав - 5
Креативность - 4
Польза (лично для меня) - 4


Июль 2016
В июле ко мне почему-то приехали целых 2 коробочки, и их состав немного отличался.
Масло для губ Clarins, миниатюра аромата Nina Ricci l'extase, большая маска для волос Schwartzkopf, тканевая маска  Levitasion, мицеллярная вода Avene...
Состав - 5
Креативность - 4
Польза (лично для меня) - 5


Август 2016
Пробник аромата Serge Lutens, крем для рук L'occitane , мицеллярка La Roche Posay,  патчи для глаз Sephora, крем для тела Masvelt
Состав - 5
Креативность - 4
Польза (лично для меня) - 5


Сентябрь 2016
Миниатюра туши Clarins supravolume, так же их крем вокруг глаз, довольно крупный дуэт шампуня и бальзама Wella - состав мелковат, но почти всё нужное
Состав - 4
Креативность - 4
Польза (лично для меня) - 5+


Октябрь 2016
Очень классная осенняя коробочка. Помада Make up For Ever, сыворотка для умывания Biore, крупный гель для душа Caudalie, лосьон для тела Hugo Boss the scent , крем для рук L'occitane , мягкий тоник Avene.... Наклеечки!
Состав - 5
Креативность - 5
Польза (лично для меня) - 5


Ноябрь 2016
Ещё одно суперское наполнение - миниатюра Nina Ricci Luna, мини блеск THe Balm, пробник кушона Lancome, крем для ног Локситан, пробирка любимого Mugler Angel, крупные шапмуньки и полезные миниатюры для глаз и лица.
Состав - 5+
Креативность - 4
Польза (лично для меня) - 5


Декабрь 2016
Под конец года аллюрбокс очень старались, видимо, чтобы немного утешить тех ,кто загрустил о закрытии журнала Allure и переименования коробочек в Glambox ( а ведь начинали они когда-то как именно глэмбокс!) 
Тут и полноразмерная жидкая помада Bronxб и спрей для волос Schwartzkopf, гидрофильное масло Katerina Laurent, вкуснейший гель для душа Mugler Alien, кремушки, пробники духов и открытка!
Состав - 5
Креативность - 5
Польза (лично для меня) - 5


Так же в течение года, помимо основных ежемесячных коробочек , выходили различные тематические боксы:
                                                          Mom & Baby box 
 Всё для ухода за младенцем, а так же беременной и кормящей мамы. 


Luxury box
Коробочка с миниатюрами высшего люкса, некоторые продукты особенно дорогие. Эnа коробочка так и не добралась до меня, а жаль, состав крутой. Поэтому фотография взята из инстаграма Леры @pomadkablog


Valentine's Box 
Тут подарки для влюблённой парочки. Для него - шампуни, гель для бритья, гель для душа, для неё - миниатюра духов, лак для ногтей, бальзам для губ полноразмерный, масло для лица, эликсир для волос.


Asian Box
Пожалуй, самая густозаполненная коробочка .Здесь куча корейских брендов и продуктов - от масок до шампуней, сыворотки, тоники, умывалки и даже полноразмерный и очень клёвый биби крем Holika Holika.


Anti-age Box
Миниатюры, пробники и крупные тревел форматы средств противовозрастного ухода. Стал отличным подарком для свекрови. :)


Sun Box
Тематическая летняя коробочка с солнцезащитными средствами и полноразмерным бронзером Mac. Эта коробочка ко мне не пришла, поэтому фотография взята из инстаграм Юли @bebutterfly


И уже ставшие легендарными коробочки полного образа Total Look. Это самые богато наполненные и самые дорогие коробочки Allurebox, которые раскупали на сайте за каких-то пару минут! и такой ажиотаж понятен - наполнение гиперкрутое! Много полноразмерных средств, крупные тревел-форматы и даже самые маленькие пробники необычны и интересны.
За год таких мощных коробочек вышло 3 штуки, первая считается самой крутой, хотя и в осальных есть много интересных мне средств:

Total Look #1 


Total Look #2


Total Look #3


Помимо тематических коробочек, в течение года вышло немало монобрендовых коробочек. И они расходились на ура, и радовали как поклонников брендов, так и желающих с этими брендами познакомиться поближе.

L'occitane Box
Нежная, позитивная коробочка с пузатыми тревел-флакончиками главных бестселлеров бренда, приуроченная к его сорокалетию.


Givenchy box
Несколько средств ухода, пара парфюмерных миниатюр, микро-помадка - и уже состав хорош!


Chanel Box #1
Взбудоражила многочисленных поклонниц бренда! А лично меня заинтересовала только помадка...


Chanel Box #2
Под конец года вышла ещё одна коробочка Шанель, которая до меня так и не добралась. А наполнение очень интересное и креативное! Фотография взята из инстаграм @ _elenadenisova


Black Opium The look YSL box
Коробочка с миниатюрами бренда Ив Сен Лоран для создания образа в стиле парфюма black Opium. Красивое оформление с бархатной подложкой для средств.


Make up for ever Punk your Lashes box
У бренда MUFE так же вышло 2 коробочки. К самому бренду я отношусь достаточно нейтрально, но наполнение и оформление очень симпатичное, хоть и скучноваты оттенки продуктов.


MUFE Charli XCX AquaXL box
Ещё одна коробочка от бренда, приуроченная к выходу водостойких карандашей. При всём многообразии продуктов, показалась мне скучной.


Yves Rocher box
Какая-то очень душевная и красивая коробочка ,приуроченная к 25-летию бренда в России. Очень понравилась, как наполнением, так и дизайном.


Klorane Box
Я не убиваюсь по уходу за волосами, поэтому мало чего пробовала из этой коробочки .Но патчи для глаз в синей сашетке отличные!


Vichy Box
Целый ворох пробников и миниатюр, которые я так и не попробовала, не питаю слабости к этой марке,не верю в работу большинства их средств...


Dove Box
 Большущая коробочка с полноразмерными продуктами, по цене вышла гораздо дешевле магазинного набора. Отлично!


Фух , вот они, все коробочки Аллюрбокс за 2016 год! А у вас из них какие были, какие составы особенно полюбились?




Комментарии

Популярные сообщения