The Balm Meet Matt(e) Hughes new colors - Dotting, Sincere, Dedicated

В моём рейтинге самых комфортных стойких помад-застывашек эти ребята всё ещё на первом месте! Линейка крутейших матовых стойких жидких помад Meet Matt(e) Hughes от американцев The Balm пополнилась тремя оттенками, которых я сегодня покажу здесь. О моих первых трёх оттенках можно посмотреть пост тут.

Об этих помадах я писала очень подробный пост, и моё мнение с тех пор ни капли не изменилось. Приятнейшие стойкие помады, которые абсолютно не сушат губы, пахнут мятными конфетками и стойко держатся на губах много-много часов, при этом не крошась и не оползая ошмётками.
Про оформление снова повторю - забавное!





Что самое интересное, новые оттенки немного похожи на мои первые три , варьируется лишь их темнота-светлота. Это меня не обрадовало и не расстроило, ибо сами по себе все эти оттенки для меня очень носибельные.


The Balm Meet Matt(e) Hughes - Dotting - в отличие от Honest, выглядит менее ярким ,более разбелённым и нежным, мне понравился больше старого. Отличный персиковый на каждый день!




The Balm Meet Matt(e) Hughes - Sincere - опять же, очень похож на мой первый Committed, но более тёмный и пыльный, с едва уловимой коричневинкой. Первый всё же ношу чаще, но знаю, что этот оттенок сейчас очень популярен.




The Balm Meet Matt(e) Hughes - Dedicated - только лишь в стике напоминает Sentimental, а на деле - роскошный тёмно-малиновый, сладкая ягодка, очень крутой!..




 И все три вместе:


Моя любовь к этим помадам просто безоговорочна, хотелось бы больше, большееее оттенков в этой уникальной формуле! Всегда всем и каждому советую, кто вообще спрашивает меня про матовые застывающие помады, да. :)


Комментарии

Популярные сообщения