Pupa Velvet Garden осенняя коллекция 2016

И снова моя любимейшая сезонная рубрика - лимитированная коллекция макияжа от Pupa Milano! Те, кто читают мой блог давно, уже точно знают, что здесь и сейчас будет что-то потрясающе интересное и красивое. Ведь Пупа не перестают удивлять и будоражить умы бьютиголиков вот уже много лет подряд своими необычными, стильными и всегда гармоничными лимитированными коллекциями.
На этот раз осень в стиле Pupa - это вельветовый сад, глубокие фиолетовые и бордовые оттенки, бархатистый финиш и, как всегда, роскошное и ни на кого не похожее оформление с цветочным орнаментом.
Посмотрим на часть продуктов коллекции поближе?



Так выглядит девушка с обложки коллекции Pupa этой осенью. Шикарно! 


Коллекция довольно обширная, весь её состав можно посмотреть здесь , а я покажу часть, особенно заинтересовавшую меня.


Начну с туши для ресниц Vamp! Mascara в оттенке 404 Intense Violet , которая сразу привлекла моё внимание своим цветом.

 
Я очень люблю классическую черную тушь Vamp!, но именно эта тушь в этом цвете почему-то не стоит рядом с родоначальницей.
Цвет действительно крутой, а главное, он не смотрится вычурно на глазах. Вроде бы и обычная свиду тушь, а стоит посмотреть куда то вбок или выйти на солнышко, сразу мелькнёт этот таинственный бордово-фиолетовый отблеск. А главное, он заметный! Но и деликатный при этом.


Явным минусом для меня стало излишнее количество туши на щёточки. Со стандартной тушью этого точно не происходило, а здесь нужно постараться и удалить всё лишнее, чтобы не склеить ресницы чрезмерным объёмом средства.


При вспышке в текстуре туши становятся видны металлические искорки шиммера.


А вот так смотрится тушь на моих ресницах. Признаюсь честно, пришлось повозиться,чтобы реснички выглядели прилично .Поэтому если вы готовы терпеть её шутки ради цвета, советую положить рядом салфетку, снимать с кисточки лишнюю тушь и равномерно прокрашивать ресницы малым количеством в 2-3 слоя.


Далее следуют красивейшие румяна Pupa Velvet Garden Blush 001 Rose Peony, выполненные в роскошном золотистом футляре с цветочным узором, сами румяна так же покрыты изысканным цветочным принтом. 


Мои румяна, к сожалению, не выдержали долгой дороги. Красоты нет, но реанимация вскоре состоится, пользоваться таким чудесным оттенком всё равно буду а здесь всё равно покажу их в деле в полном образе с продуктами из коллекции.


Помада  Pupa I’m Lipstick в оттенках
212 Rose Lilium
312 Burgundy Poppy



О помадах этой серии я писала неоднократно, они обладают чудесной плотной полуматовой текстурой, мощной пигментацией и приятным сливочным ароматом. Единственный минус у меня - если не следить за ней много часов, например 4-5, и при этом много много говорить ( работа у меня такая), может немного скататься на стыке губ.
А цвета здесь просто убийственно хороши! Тёмно-фиолетовый ,Конечно ,привлекает внимание, но и нежный и сложный розовый кажется мне очень красивым, с ним я могу спокойно выйти на работу.



Помада  Pupa I’m Lipstick 212 Rose Lilium - сложносочинённый розовый с каплей персика. Очень красивый цвет и отличная помада, смотрите сами:




Pupa I’m Lipstick 312 Burgundy Poppy - темно фиолетовый с каплей бордо и неуловимым мельчайшим синим шиммером , придающий холодный подтон оттенку. Крутейший цвет для сильных натур, немного плешивит при легкомысленном нанесении, но если взять кисточку , красиво прорисовать контур и затем как следует поработать стиком с заполнением, получится равномерно и красиво. А вы как хотели? С подобными сливочными и столь тёмными помадами поступают только так, с большим уважением :)



И красавица палетка Pupa Pupart в оттенке 010 Autumn Garden. 
Очень красивая упаковка:

 
И гармонично подобранная гамма цветов, напоминающая мне кусты дикого винограда золотой осенью:



  Здесь есть достаточное количество светлых оттенков, что делает палетку повседневной:


Так же есть симпатичные цветовые акценты - лилово-розовый, околомедный персиковый. И ,конечно, красивейший глубокий фиолетовый.



Пигментация оттенков отличная у всех! Не придраться.


С такой палеткой легко получится дневной нейтральный макияж:



Плюс использована помада #212, тушь и румяна из коллекции:



Так и мощный вечерний макияж или образ для фотосессии:



Так же использованы румяна, тушь , помада #312:



Резюмирую свой очередной восторг и глубокое уважение к богатой фантазии и вкусу создателей коллекции. Не могу привести другой пример столь разных по своему оформлению и стилю, и настолько удачных! лимитированных коллекций у какого либо другого бренда. В этом плане Pupa были, есть и будут для меня самыми любимыми и оригинальными. Ну вы же знаете :)

Комментарии

Популярные сообщения