Осенние новинки Clarins - палетка теней Palette 4 Couleurs, Hand and Nail Treatment Cream

Эта осень в плане новинок у Clarins выдалась достаточно скромной, но предельно функциональной. В основном ассортименте декоративной части появились четырёхцветные палитры теней, а многим любимый крем для рук приобрел лимитированные ароматы и внешний вид. Сейчас эти продукты и покажу поближе!


Палитра теней Clarins Palette 4 Couleurs вышла в трёх вариациях:
01 Nude
02 Rosewood
03 Brown, а я могу показать поближе первую и вторую палитры.



Интересен состав теней - он максимально минеральный и полезный.

- Пудра розового опала: помогает разгладить кожу и дарит ей неповторимое сияние, благодаря своим светорассеивающим свойствам;
- Экстракт розовой водоросли: увлажняет и тонизирует кожу;
- Эксклюзивный комплекс Clarins Light-Optimizing+ : моментально улавливает и рассеивает свет, усиливая его отражение от поверхности кожи;
- Растительный микропластырь MICROPATCH VEGETAL: помогает коже сохранять нежность и ощущение комфорта;
- Экстракт белого чая: обеспечивает надежную защиту от загрязнений и свободных радикалов.

Что касается оформления - оно минималистичное и снова в духе бренда, в его основных оттенках - бледного золота и красного. Сама палетка выполнена в глянцевом золотом футляре, помещена в красный бархатный мешочек. 



Внутри 4 гармоничных оттенка теней и аппликатор для их нанесения. Кстати, аппликатор не бесполезный, я им активно пользуюсь, только под конец чуть растушевываю переходы кисточкой.


Сами оттенки теней спокойные, нежные, нейтральные, они отлично подойдут для базового скромного макияжа.


Тени получились мягкие, шелковистые, совсем слегка рыхлые, но лично  у меня практически не осыпаются при нанесении. Ну может чуть осыпается самый тёмный оттенок, но без эффекта панды, можно легко смахнуть кисточкой или ватным диском.

В бархатном мешочке так же есть схема нанесения теней:


На моих веках тени не осыпаются и прекрасно ведут себя в течение дня, сохраняя макияж деликатным и аккуратным.


Самая нежная и нейтральная палетка в сочетании бледных персиковых и серых оттенков. Вроде бы просто, но на мой взгляд ,сочетание не избитое:


И она же в деле. Конечно, за основу взяты светлые оттенки, а серыми прорисовала мягкую дымчатую стрелку.




Каких-то "вау" образов в этом посте не будет, а будет мой повседневный макияж и фото перед выходом на работу с утра :)



Вторая палетка Rosewood , конечно, более заметная по оттенкам, уверена, ею легко сотворить и смоуки айз. Но я опять же обошлась дневным макияжем в дымчатых сливовых оттенках.


Особенно мне нравится второй ,бледно-розовый оттенок теней. Он придаёт заметную изюминку макияжу, и у меня уже два раза спрашивали о бренде теней на глазах).






Моя оценка теням - 5. удачные повседневные оттенки и отличное качество.

А вот и миниатюрные кремы для рук в очаровательных упаковках -
Clarins Creme Jeunesse des mains


Легендарный крем, обволакивающий руки словно невидимые перчатки и дарящий им питание, комфорт и защиту. Оказывает комплексное ухаживающее действие, делая гладкой и нежной даже сухую, потрескавшуюся и чувствительную кожу рук.

3 аромата, которые буквально дышат природной свежестью:
- Приятный сладкий аромат листьев апельсинового дерева обладает расслабляющими свойствами.
- Нежный изящный лист белого чая – воплощение безупречной чистоты, как и его аромат, придающий крему деликатную свежесть.
- Листья фигового дерева с их теплым бодрящим ароматом напоминают о жарком средиземноморском солнце.

Используйте крем утром, вечером и в любое время в течение дня, когда кожа испытывает ощущение сухости. Наносите его легкими массирующими движениями от запястий до кончиков пальцев, уделяя особое внимание ногтям и кутикуле.



У меня есть кремы с ароматами листа чайного дерева и фигового листа.
На мой взгляд, аромат листа белого чайного дерева простоват, хотя очень понравится любителям свежих ароматов чистоты.
А вот аромат фигового листа очень необычный и очень приятный! Он чуть сладковатый, совсем слегка терпкий и непередаваемо комфортный.


Текстура кремов легкая, быстро впитывается в кожу без ощущения плёнки. На мой взгляд, для суровой зимы текстура слишком легкая, ну а для текущего времени всё равно отлично, пользуюсь один раз перед сном и не знаю горя :) .



Комментарии

Популярные сообщения