Seventeen All Day Lip Color - обзор всех оттенков*

Я давно мечтала собрать всю линейку моих самых обожаемых бюджетных стойких помад Seventeen All Day Lip Color, которые я люблю вот уже почти 3 года, и теперь их у меня аж 19 штук! Пост получился большим и очень трудоёмким для меня, сами понимаете, 19 "застывашек" нанести и стереть это очень весело! :) Но я в который раз получила истинное удовольствие от этих продуктов, пусть и не все оттенки получились равнозначно любимыми и удачными.

* - Обзор всех оттенков, представленных в Российском ассортименте на данный момент


Я уже не раз писала посты об этих помадах, рассказывала их плюсы и минусы, поэтому пост будет больше в формате обзора, нежели отзыва. Но про нюансы определенных оттенков я конечно расскажу. А сейчас оставлю ссылки на уже написанные посты о некоторых оттенках.
Отзыв на оттенок 02
Отзыв на оттенки 06 и 13
Отзыв на оттенки 17,18 и 19
Отзыв на оттенки 20 и 21








 Seventeen All Day Lip Color #01 Pale Pink - чуть разбеленный розовый. Знаю,что отзывы на этот оттенок неравнозначные, но меня он полностью устраивает!


 Seventeen All Day Lip Color #02 Natural Beige - мой самый первый, самый  любимый, самый универсальный нюдовый оттенок! Обладает красивым розоватым подтоном. По потертости упаковки видно, как я его люблю. Всегда уместный и очень деликатный.


Seventeen All Day Lip Color #03 Light Beige - тоже очень красивый песочный нюд, в последнее время частенько его использую, бывает, наношу с контуром потемнее.



 Seventeen All Day Lip Color #04 Irish Coffee - не знаю, где тут кофе? Красивая припылённая роза, спокойный и благородный оттенок, очень удачный и качественный.



Seventeen All Day Lip Color #05 Habiscus - похож с предыдущим, но в жизни он более темный, словно бордовую помаду припудрили. Красивый, отличный, но у меня не так часто в ходу.



 Seventeen All Day Lip Color #06 Tomato - опять же, с названием нескладушки, где тут томат? Клубничная жвачка! Позитивный, в меру яркий, соблазнительный! И опять же, никаких нареканий в использовании. И моя мама его просто обожает! Свой такой же она закончила в ноль.



 Seventeen All Day Lip Color #07 Red - красный. Просто красный. Такой всегда нужен!



 Seventeen All Day Lip Color #08 Dark Red - томный тёмно-красный, очень и очень красив, особенно ему идёт глянцевое покрытие!


 Seventeen All Day Lip Color #11 Rose Lilac - такие "трупацкие" нетривиальные оттенки сейчас на волне моды! И именно этот оттенок во всей линейке считается одним из самых популярных и покупаемых. Я ещё не поняла, идет ли мне он, как считаете?



 Seventeen All Day Lip Color #13 Soft Peach - разбелённый персиковый, но не самый разбелённый в линейке! Раньше я его просто обожала, не смотря на то, что он не самый покладистый в нанесении и может даже немного комковаться. Теперь мне есть с чем сравнить ,и  ниже я расскажу о его более удачном персиковом собрате, который появился в этом году.



Seventeen All Day Lip Color #17 Pomegranate - яркий и очень красивый розово-коралловый оттенок. Мегалетний, позитивный, очень его люблю!


 Seventeen All Day Lip Color #18 Breezy Pink - эээ, очень разбеленный розовый оттенок, капризный и неестественный, как по мне. Но, как ни странно, пользуюсь я им нередко! Я люблю делать им омбрэ липс! Беру любой оттенок потемнее на все губы как обычно, потом каплю этого ставлю на верхнюю и нижнюю губу ближе к слизистой и растушевываю подушечкой пальца. Очень удобно и красиво получается, а главное, стойко.



 Seventeen All Day Lip Color #19 Ice Peach - ещё более разбелённый персиковый, красивый, но дико капризный. но для омбре сойдёт тоже :) И да, именно этот оттенок очень не любит топовое покрытие, моментально крошится и расползается.



 Seventeen All Day Lip Color #20 Exotic Lila - роскошный и яркий фиолетово-лиловый, или как сказать...В общем, вы сами его видите, а мне описать эту красоту трудно. Гипермодный, гиперкрутой, притягивающий взгляд и собирающий комплименты оттенок.


 Seventeen All Day Lip Color #21 Exotic Orchid - один из моих наилюбимейших оттенков. Сочная фуксия с синим подтоном. Мне добавить нечего, смотрите сами!



 Seventeen All Day Lip Color #22 Grape  - красивый и глубокий фиолетовый. С трудом ложится без видимых проплешин, но даже с ними смотрится неплохо. Вы видите неоднородность цвета? Я да, но при этом всё равно его люблю.



 Seventeen All Day Lip Color #23 Modern Brick - тот самый удачный персиковый оттенок в линейке. Разбелён минимально, ложится отлично, смотрится довольно нежно и естественно. Люблю!


 Seventeen All Day Lip Color #224 Must have Red - чуть более морковный красный, чем оттенок 07. Немножко неонит. Весь из себя такой модный! Но я к нему достаточно спокойна почему-то )...



 Seventeen All Day Lip Color #25 Cool Berry - самый новый оттенок в линейке. Грекам явно полюбилась фиолетовая гамма :) При всей своей оригинальности этот нежный оттенок сирени смотрится достаточно нейтрально и повседневно. Миленький и покладистый.



Я не делала свотчей на руке, но,думаю, коллаж губ не хуже наглядно покажет все оттенки вместе.


Кто хорошо знает мои бьюти-вкусы, тот точно знает,что я люблю эти помады всейдушой и губами :)  Так что, пусть это было непросто, я очень рада их всех показать здесь! Моё злато, над которым я ещё долго буду чахнуть:

http://ad.admitad.com/g/869b8ee24c8cf832c2c69c14f185ed/?ulp=http%3A%2F%2Fpudra.ru%2Fseventeen%2Fall-day-lip-color-01-53794.html


Популярные сообщения