Деревянные часы Jord - стильный и заметный аксессуар

Время рассказов не о косметике, но об очень желанных и красивых женских штучках.
Вы когда нибудь видели наручные часы, корпус и ремешок которых сделаны из...дерева? Вполне вероятно, что нет!  А ведь они существуют и выглядят просто потрясающе. Самые настоящие деревянные часы из ценных пород дерева довольно популярны, пусть и не в России, а в далёкой прогрессивной Америке, и самая известная и демократичная по ценам ( для уровня Америки, конечно, а не нас, бедолаг) фирма это Jord Woodwatches. При кажущейся недосягаемости, стать их обладателем проще простого - у них бесплатная быстрая доставка по всему миру и широкий, невероятно красивый ассортимент! Мой вкус вы примерно знаете, я люблю нежные пастельные тона, поэтому я очень быстро определилась с желанной моделью.
С этими часами я хожу уже около 3 месяцев, и дни, когда я забываю их надеть, становятся неудачными, так как к часам я прикипела душой и телом. Пришло время показать их во всей красе :)


Сразу, наверное, стоит оставить ссылку на сайт часов - Woodwatches.com . Выбор на любой вкус, цен совсем уж дешевых нет (а с нашим долларом и подавно), но тоже на любой кошелёк - от 129$  до 395$  , качество часов великолепное. На сайте есть блог с хэштегом #jordwatch , где любую модель можно посмотреть на живых фото.

Мой выбор пал на нежные часы из серии Sydney Sydney в цвете Maple & Rose gold , то есть из дерева Клён и циферблатом цвета розового золота. Помимо благородного цветового металлическо-деревянного сочетания, корпус часов украшают 12 белых камней Swarovski.

Сами же часы упакованы в прекрасную шкатулку из такого же дерева, лежат на фирменной подушечке.




И даже "этикетка", эмблема бренда выполнена в виде деревянной монетки, прикрепленной к ремешку.




Мне очень нравится циферблат - нежный, изящный, благородный  розово-золотистый.



Что касается корпуса и ремешка - выполнены они выше всяких похвал! Дерево наигладчайшее, ни одной зазубрины. Крепкое, износостойкое, не образует на себе вмятин и царапин, приятное на ощупь. И в ассортименте это самый светлый вариант корпуса.
Длина ремешка подгоняется под ваше запястье при заказе,но несколько звеньев запасных обязательно кладутся в  шкатулку.

Деревянная часть часом максимально влагоустойчива, поэтому ей не страшны брызги, капли,влажность, кроме постоянного прибывания в воде,конечно же.




Механизм замка надёжный и  удобный, меня ещё ни разу не подводил. Так час смотрятся при закрытом ремешке:


Нажимаю сверху и снизу на металлические защёлки:


И за одну секунду снимаю расстёгнутые часы. Они остаются в виде закрытого,но широкого браслета и легко снимаются с запястья. мне такой механизм нравится несозимеримо больше полностью расстёгивающихся ремешков, ведь он экономит время и не создаёт лишней возни.



И конечно, на руке часы сидят отлично! Я , к слову, левша, поэтому часы ношу на правой руке.


Что я заметила за три месяца обладания этими часами - они реально приковывают внимание! В основном ,это внимание смешанное с удивлением : "Они из дерева чтоли?", "Ого, деревянные!", берут меня за руку, рассматривают и трогают :) И абсолютно всем нравится!  А особых поклонников часов , тех, у кого итак уже есть пять пар, эти часы так вообще приводят в восторг! Осталось только доллару спуститься до 30 рублей, хотя и при нынешнем курсе можно себе позволить часы за 129-199 долларов, у нас они всё равно стоили бы на порядок дороже. 

Кстати, у бренда на сайте бывают распродажи и лимитированные модели, поэтому там можно отловить особенно удачные экземпляры, да ещё и со скидкой.

Моя рекомендация ожидаема - очень крутое качество, волшебный внешний вид и эксклюзивность, я однозначно советую присмотреться и задуматься о их покупке, если вы давно мечтаете о качественных и необычных часах.


http://www.woodwatches.com

Комментарии

Популярные сообщения