Vivienne Sabo Ombrelle collection summer 2015 - обзор летних новинок Вивьен Сабо

Позвольте сегодня вернуть вас ненадолго в яркое лето! С большим опозданием, но при этом с до сих пор актуальной информацией, покажу вам летние новинки Vivienne Sabo из коллекции Ombrelle , которая ещё представлена в магазинах. Может вам хмурой холодной осенью так не хватает нежных пастельных оттенков или сочного кораллового блеска для губ?  У меня тут подобной красоты много!  :)
 

Нежная жидкая подводка Joli Pastel представлена в пяти пастельных оттенках - розовом, жёлтом, зелёном, сиреневом, голубом.
Все оттенки разом можно посмотреть ,например, у Юли Be Butterfly , а у меня всего два - жёлтый 03 и сиреневый 02
Так же с ними за компанию на фотографии чёрная водоустойчивая подводка Ombrelle :



У цветных подводок резиновый конусовидный аппликатор, у чёрной Омбрэль - тонкая кисточка.


Все цвета достаточно насыщенные и заметные, у пастельных подводок прекрасная пигментация! Но наносить подводку трудновато за счёт того, что аппликатор тянет за собой предыдущий слой и образует проплешины. Поэтому жду когда подсыхает и аккуратно замазываю заплатки :) Можно сказать, что это "танцы с бубном" ,но не напрягающие. Лучше бы всё таки аппликатор был как у чёрной подводки...


Так же летом вышла водостойкая версия популярной туши Cabaret premiere - waterproof!  Могу сказать,что эта версия мне понравилась гораздо меньше главной, от неё я не получила никакого объёма и изгиба, да ещё и смывается трудно из-за своей формулы. Разделяет реснички, правда, неплохо.


А теперь посмотрим на три подводки и тушь в деле :



В дуэт к приятным "макарунным" подводкам вышли такие же лаки для ногтей Nail Atelier , в обновлённом дизайне,с новой широкой кистью и гелевой формулой. Очень симпатичные и удобные в использовании лаки, хотя густоваты немного, как мне показались. Сохнут не сишком быстро, но ,в целом, нормально.


Один из центровых продуктов коллекции - бронзирующая пудра и хайлайтер Ombrelle


Оформление бюджетное, но симпатичное - подкупают шрифты и лучистая поверхность :)


Сразу  скажу, что мне понравился сектор бронзера - он не слишком рыжий,среднепригментированный и деликатный. хорошо растушёвывается.
Сектор хайлайтера я бы таким вообще не назвала, это больше вуаль с очень лёгким и незаметным сиянием. Как хайлайтер его вообще не видно. :( Суховат... 


И продукт в действии до-после. Бронзер, мне кажется,сразу видно - удался! А хайлайтер нанесла неестественно много, чтобы хоть как-то его заметить...


И самая сочная часть коллекции - глянцевые блески для губ  Couleurs Fraiches - знакомые многим российским девушкам  блески в тюбике с кисточкой. Теперь в позитивном горошке :)


Все блески имеют плотную и липкую текстуру,за счёт которой очень-очень глянцево покрывают губы. Если вы не боитесь такой липкости, то вам однозначно понравится такой продукт! На моих губах они никуда не растекаются,хотя вот из тюбика, я слышала, подтекают... За счёт плотной текстуры блески очень хорошо увлажняют губки, аромат у блеска фруктовый и довольно яркий. А за свою бюджетную стоимость так вообще отличный продукт для любителей водной глади на губах.


Не перестаю любоваться и хвалить финиш блесков - ооооочень глянцевый!







Вот таким пастельным и сочным,а главное,разнообразным, получилось лето Vivienne Sabo! И так как они давно в продаже, хотела бы узнать ,что из этого приобрели себе Вы? А может что-то заинтересовало после моего поста?

Кстати, на официальном сайте viviennesabo.com уже представлена осенняя коллекция, заходите познакомиться! 

Комментарии

Популярные сообщения