Мой торт на День рождения от кондитерской "Алтуфьево"

Вот лучше поздно ,чем никогда!  Или сегодня я покажу и расскажу про торт, который мне подарили на день рождения 1 сентября :) Торт оказался очень в тему блога. Да, вам не померещилось - тут целая косметичка продуктов M.A,C.! Только это всё можно съесть ;)  Несколько фотографий шедевра кулинарного искусства ,и мои сохранившиеся эмоции с того дня.
Я считаю, мне крупно повезло - этот чудесный подарок на день рождения я получила не от кого нибудь ,а от самих изготовителей! Просто получилось так ,что спросили мой адрес и сообщили о сюрпризе. Причём не обговаривались какие-то детали в плане "а опубликуйте в своём блоге, а опубликуйте в инстаграме, а баннер повесьте, а сделайте репост" ,нет, тут уже импульсивно и от души "хотим сделать Вам сюрприз" - ну серьёзно, я сама себе завидовала! Особенно когда сюрпризом оказался большущий торт весом в три кило и с кучей съедобной косметики :)

Спустя пару месяцев я опомнилась ,ведь я же его во всех ракурсах отфоткала на память! Решила, что мне совсем не жалко написать небольшой пост и рассказать о мастерах своего дела.

Кондитерская "Алтуфьево" , как оказалось, очень популярна в Москве, ведь они создают настоящие кулинарные шедевры - торты в виде МГУ, шапки Мономаха, невероятные многоярусные свадебные тортыи чего вообще только не ваяют, только закажи. За внешним шикарным видом кроются более 20 разных начинок,вкусов,видов коржей, кремов и тд. Как мне когда-то рассказала Юля  Bebutterfly, у которой на свадьбе торт так же был из "Альтуфьево" (нет, между нами никакой связи по этому поводу нет), они с мужем даже ходили на дегустацию начинок, чтобы выбрать именно ту, что оказалась больше всего по вкусу. Я как простой человек из провинции удивилась такому сервису :)

Мой торт оказался ярким и тяжёлым красавчиком цвета Тиффани , весь покрытый "косметикой MAC" ,слепленной вручную из массы, напоминающей по вкусу белый шоколад.
Некоторые мои знакомые реально подумали ,глядя на фото,что мне "опять косметики надарили" XD А уже потом все хором удивлялись. Особенно удивился мой муж, который в момент приезда тортика был дома один :) Он вообще ничего не знал, и торту в итоге радовался не меньше именинницы! Конечно я одна такой тортик никак не съем, а он в помощнички сразу заявил :)






А вот и начинка - я честно говоря, совсем не расстроилась тому факту, что она из самых простых -  отлично пропитанный нежный бисквит ярко-малинового цвета и воздушный сумасшедше вкусный сливочный крем! Начинка не приторная, сочная, и конечно сытная. И даже мастика понравилась, совсем не резиновая, очень легко жуётся, и не чересчур сладкая. Один такой кусочек на фото стоил мне полноценного обеда :)

Ели всем миром неделю. :D




Вот такой вкусный пост у меня вышел! Спасибо ещё раз мастерам из кондитерской "Алтуфьево" за один из самых интересных подарков в моей жизни :)


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения