Chanel Rouge Allure Extrait de Gloss #71 Reflexion

Я не отношу себя к поклонницам блесков для губ. Ведь чаще всего хожу с распущенными волосами,а они все в итоге прилипают к губам, размазывают этот самый блеск по лицу,ну вы поняли. Но сейчас я дама работающая, и на работе я чаще всего хожу с хвостиком, дабы волосы вообще мне не мешались. И тут-то я поняла всю прелесть блесков! 
Сейчас расскажу об одном очень удачном экземпляре небезызвестного бренда. Который ,кстати, мне подарила моя бьюти-соратница по Косметисте и просто прекрасная девушка Оля Glambeauty ! Уж она-то знает толк в Chanel ;)




Данный блеск был выпущен в 2013 году в рамках коллекции Rouge Allure Moire de Chanel  и в данный момент он уже снят с продажи. Вернее, линейка блесков обновлена, и такого оттенка уже нет. И как говорит Оля, технические характеристики новых блесков изменились не в лучшую сторону, как ей показалось :(  Поэтому у меня уже, можно так сказать,"раритетный" вариант. А зря они так, блеск мне напомнил очень питательную и плотненькую жидкую помаду, очень комфортную! Действительно, не просто блеск, а экстракт блеска, нечто концентрированное и насыщенное. 


Футляр у блеска глухо чёрного цвета, увидеть его изнутри не получится совсем, следовательно и узнать,сколько там его осталось ,тоже никогда не получится. Футляр очень увесистый, его приятно держать в руках, колпачок плотно защёлкивается до лёгкого щелчка.




Очень удобный удлинённый аппликатор, вроде лопаточки,достаточно широкий и мягкий.



Ну а цвет это отдельная песня. Он просто мой идеальный розовый! Вполне тёплый оттенок с каплей красного. Выглядит на губах сногсшибательно, очень сочно ,не слишком ярко,но достаточно румяно. Очень красивый голографический шиммер в небольшом количестве, заметен только на солнышке.


 У  блеска роскошный и тягучий влажный финиш. Он обволакивает мои губы получше всякого бальзама, при этом он не особо то и липкий. В общем, моим губам данная текстура очень комфортна! Отмечу, что он здорово увлажняет и даже питает губы,а так же не подчёркивает и не затекает в шелушки или трещинки,заживляет их.

Про стойкость тоже похвалю, он прекрасно сидит и никуда не уплывает в течение 3-4 часов,в общем, до полноценного обеда.

Запаха выраженного не имеет.









Это однозначно любовь! Давненько я не привязывалась так к блеску :)

Олечка,спасибо ещё раз за подарок, пользуюсь с удовольствием!

Комментарии

Популярные сообщения