ANNY Just Married - Beautiful brides in Vegas / лимитированная свадебная коллекция

Очень не терпится вам показать новую коллекцию моих любимых кубичков ANNY , ведь она буквально вся моя! Моя по духу , по вкусу и настроению. Свадьба моя была почти 2 года назад, а я всё ещё трепетно отношусь к свадебной невестиной теме. Речь пойдёт о нежнейшей коллекции Just Married, от которой я до сих пор в восторге!

«Белая свадьба» в Лас-Вегасе – специально для тех, кто собирается пожениться и ищет нечто особенное, Лас-Вегас - абсолютная классика жанра.Маленькие свадебные часовенки идеально подходят для тех, кто быстро принимает решения.Многие селебрити сказали там друг свое быстрое - «СОГЛАСЕН» !
Но не только в Лас-Вегасе это время свадеб! По всему миру в период весны и лета звонят свадебные колокола!

Для идеальной невесты команда ANNY создала 6 новых классических элегантных оттенков, конечно же, пропитанных атмосферой «хот-
спот» свадеб Вегаса.
Рай из оттенков, начиная от мерцающего верхнего покрытия цвета бронзы, которое добавит другу немного роскоши сдержанным тонам, гарантировано придаст невесте неземную красоту.
«ДА» Вместе с ANNY!


Все лаки получились идеальные по характеру - они не плешивят, идеально наносятся, хорошо и стойко ведут себя в течение 2-4 дней ( а топ так вообще их делает на неделю непоколебимыми ) .



 Like a virgin, A10.244.30 - нежное полупрозрачное желе молочно-розового цвета, идеально подходящее для создания французского маникюра. Ложится очень беспроблемно, в два слоя просвечивает ногтевую пластину: 




 Princess for a day, A10.304.70 - лак кремовой текстуры оттенка среднего между пыльно розой и таупом ,сложно описуемый. Не самый свадебный,на мой взгляд, оттенок , но красивый!





Something blue, A10.405.70 - кремовая звезда коллекции! Пастельно -голубой разбелённый крем. Я вообще голубые оттенки не люблю, а этот идеален! Во всех отношениях.





Endless love, A10.246 - Розовый разбелённый крем холодного подтона. Красивый, но не самый оригинальный, очень похож на ANNY Sweet muse , только с холодным подтоном.Самый яркий и броский в коллекции.




Damned lucky, A10.256 - идеальнейший нюд! Разбелённый ,очень светый бежевый крем, невероятно крутой в нанесении и очень красивый на ноготках. Лак-мечта, очень часто с ним сейчас хожу и нарадоваться на него не могу.





Blush champagne, A10.456 - изюминка коллекции, универсальный топ ,Подходящий к любому лаку. Очень красивая смесь из золотого шиммера и крупного нежно-розового глиттера с металлическим отливом. Вариантов нанесения - масса, глиттера в пузырке очень много, и на кисть он переносится без труда, ложится очень равномерно и красиво. Так же стал моим любимцем!



Нанесён в один слой поверх предыдущего Damned lucky:





Все красавчики в сборе:


  И я была бы не я ,если бы не сделала коллаж не только с лаками, но и с парочкой фотографий с моего заветного дня :))) Скучаю по себе-невесте...



Комментарии

Популярные сообщения