Bourjois Les Nudes & Le Smoky Palettes - новые палетки для дневного и вечернего макияжа глаз

Ещё один люкс моей юности - любой продукт от Bourjois. Тени, тушь, тональные средства - я обожала у них буквально всё! И сейчас с большой теплотой и ностальгией отношусь к бренду. 
Сегодня готова рассказать вам о новых лимитированных палетках теней для создания дневного и вечернего макияжа, они получились очень милые!




Две палетки, похожие по форме на мыло-мыльницу, глянцевые, с нарядным принтом и стильными шрифтами. А иллюстрации на крышечке выполнены парижской художницей Бернадетт Паскуа, работающей с многими модными французскими брендами.
Главная фишка - поворотные на 360 градусов крышечки, которые лично меня очень забавляют. Особенно удобно одновременно фотографировать красивый рисунок крышки и содержимое палеток. В общем, внешний вид продукта - пять с плюсом!
Покрутила их по-всякому:


Каждая из палеток обладает как плюсами, так и минусами, поэтому далее я уже буду показывать их отдельно.



А теперь поближе покажу каждую.
Палетка для создания nude макияжа  - Bourjois Les Nudes Palette 
Мне больше нравится говорить, что это палетка для создания дневного макияжа глаз, так как классических бежевых оттенков в ней почти и нет)


Все оттенки в палетке перламутровые или с добавлением шиммера , и даже у почти матовых первого и последнего оттенков я вижу деликатное свечение.
Тени очень мягкие, не слишком рыхлые, даже капельку маслянистые, поэтому прекрасно отдают пигмент без особых бубнов.
Мои веки, в основном, не требуют использования базы, и эта палетка не стала исключением - тени держатся прекрасно, не скатываются и не тускнеют.



Смотрите сами, цвета нанесены в 1 касание без базы на голую кожу:


А на глазах получается очень нежно, хотя в жизни свечение гораздо интенсивнее. Я очень люблю такой нежный перламутр на глазах. И мой вариант макияжа с палеткой, спокойный, повседневный:






Её сестричка, палетка Bourjois Le Smoky Palette оказалась совершенно иной, немного с характером, но я её приручила и искренне восторгалась её блеском с историях своего инстаграма :)


Оттенки поражают своей красотой в палетке:



И вот такой "веселый" свотч я получила, когда решила их нанести в 1 касание и без базы, как в случае с белой палеткой:


Моему недоумению почти не было конца,пока я не догадалась всё-таки нанести их на базу. Фух, отлегло! Ведь они прекрасны:


В итоге мы имеем чернючие тени, с мощной чёрной базой и добавлением красивого шиммера. Тени прекрасно наносятся, растушевываются и даже мало осыпаются. Только им обязательно нужна база. Я бы сказала, что сделать лёгкий дневной вариант смоуки ими особо не получится, ведь их основа очень интенсивная. Так что с этой палеткой можно получить истинно чёрные глаза с красивым отсветом шиммера! 
Вот такой вариант получился у меня без особых хлопот, тени нанесены на базу Urban Decay:




С таким макияжем остаётся только томно пучить губы :)



Мой итог такой: белая палетка нежна и чудесна, чёрная - мегабрутальна, чуть капризна, но при этом очень красива. Какую брать - решать вам :)


Комментарии

Популярные сообщения