Парфюмерная неделя в блоге: Alaïa Eau de Parfum Blanche Alaia Paris

Alaia Blanche  - один из моих истинно весенних ароматов. Причём он далеко не акватический и акварельный, он насыщенный , заметный, яркий, шлейфовый и на мне достаточно громкий. Но вместе с тем он для меня бесконечно нежный, ведь белые цветы, ваниль и пудра создают очень романтичный настрой. 


Сквозь все эти мимимишности пудровые я сразу узнала главный аромат, классическую версию Alaia в чёрном цвете. Только вместо томной меланхоличности он гармонично окружил себя нежным флёром, а мускус звучит максимально прозрачно и кремово.

Официальная пирамида не разложена по нотам, поэтому перечислю ключевые:

  • Белые цветы, Ваниль, Солнечные ноты, Мускус и Пудровые ноты
На мой взгляд, аромат получился очень сбалансированным. Мягкость пудры, чуть брутальный, но ненавязчиый мускус, ореол головокружительно ароматных белых цветов ( мне представляется какая-нибудь магнолия, жасмин и душистые белые розы) и одновременно мощное, чуть гурманское звучание, походящее на сладкую варёную сгущёнку. 

Прекрасно шёл и зимой, но на мой взгляд, его время - апрель-май, и никаких шарфииков! Открытая шея и весенний напористый ветер.


Бренд отлично продумал два ярких аромата для двух полугодий, и  хрустальный нежный Бланш - отличный спутник этой весны...








Комментарии

Популярные сообщения