Seventeen All Day Lip Color - новые зимние оттенки # 28, 29, 30

К этой зиме Seventeen выпустили новые оттенки своих популярных матовых и жидких стойких помад в драматичных и тёмных оттенках. Не смотря на популярность таких оттенков помад, мне кажется, для довольно скромного масс-маркет бренда из Греции это очень смелый ход! Давайте посмотрим на тройку моих любимых жидких стойких помад All Day Lip Color в новом, очень тёмном амплуа .:)



Об этой помаде я писала уже много постов, в одном из них собрала все оттенки , поэтому тут не буду вдаваться в подробности тх, но напишу некие особенности нанесения. А так ,просто покажу самые новые оттенки на данный момент , их три
 - 28 Plum Brown
 - 29 Sour Cherry
 - 30 Dramatic



Seventeen All Day Lip Color #28 Plum Brown - красно-коричневый, чем-то напоминающий популярный оттенок вина Марсала. очень беспроблемный в нанесении, но для меня слишком тёплый, и от этого не самый комфортный на вид.



Под топом помада приобретает ещё более насыщенный карамельный оттенок:



Seventeen All Day Lip Color #29 Sour Cherry - насыщенный и очень тёмный бордовый, в нанесении чуть капризен, немного плешивит, но если постараться, то может выглядеть идеально.



Под топом выглядит гораздо красивее и аппетитнее. :)



Seventeen All Day Lip Color #30 Dramatic - самый чёрный из всех оттенков, а вообще это очень глубокий черничный, который в один слой выглядит как тёмно-фиолетовый. Впрочем, в один слой помада выглядит не такой тёмной, более яркой, но плешивит очень сильно.  Вот такой приличный вид в один слой у меня получился с очень аккуратного второго раза:


Со вторым слоем дело меняется в лучшую сторону - проплешин почти не видно, но цвет губ стал практически чёрный, с едва заметным намёком на чернику. Даа, это и правда настоящий драматик!  Лет 10 назад , будучи неформалом-готом, я бы наверное , боготворила такую помаду...))





Стерев черничку двухфазным средством, обнаружила свои губы в цвете фуксии. Так что продукт три в одном , матовая помада, глянцевая помада и тинт .))


Я безумно люблю эти помады, но данные оттенки, конечно, на любителя, хотя и в последних тенденциях моды. А какой из этих оттенков понравился вам?



Комментарии

Популярные сообщения