Новинки Lancome - L'absolu Rouge lipstick, Teint Idole Ultra Cusion, Cusion Blush Subtil

Незадолго до нового года мне в подарок приехал очаровательный розовый коробок Lancome с недавними новинками бренда. Я их уже попробовала и хочу показать здесь. Особое внимание уделю перевыпуску помады L'absolu Rouge, покажу три оттенка и расскажу об их особенностях. Посмотрим?



Пожалуй, именно Lancome - мой самый любимый люкс бренд. Для меня это настоящая легенда, безупречные продукты, и самая близкая по духу парфюмерия.
С самого детства мне, кажется, заложили в мозг рефлекс на обожание всего, что носит прекрасную эмблему розы :) Поэтому трепет к продукции Lancome у меня идёт до сих пор из глубокого подсознания.


Особое внимание в этом поте я уделю помадам, так как протестировать очень желанный тональный кушон не представится возможным, он оказался довольно тёмным для меня. Румяна я попробовала пока пару раз и могу сказать свои впечатления.


Но для лирического отступления покажу миниатюры ароматов, заключённые в очень красивые, я бы даже сказала, коллекционные коробочки. Лет через 40-50 это будет крутейшая реликвия!

Lancome La Vie est Belle и Tresor La Nuit


Tresor La Nuit ( с черной розой)  и Tresor La Nuit Caresse ( с розовой розой). Меня завораживает форма флакона, а вот аромат я предпочитаю классический Tresor.



Но перейдём к кушончикам.
Тональный крем в кушоне Lancome Teint Idole Ultra Cusion 025 
Румяна Lancome Cusion Blush Subtil  032 Splash Corail


Оформление ничего нового не расскажет о формате - плотный пластик, отсек для спонжика и съёмный отсек самого кушона. Кстати, у тонального отсек кушона был запакован отдельно от футляра, в индивидуальную упаковку герметичную - огромный плюс!


В нетронутом виде губка румян классическая пористая, а тональный крем видимо более жидкий, поэтом вместо губки - тканевая мембрана.


Процесс извлечения тонального крема выглядит так, здесь наглядно видно, по какому принципу устроен кушон. При всём моем огромном интересе к средству, я не смогу им пользоваться и оценить, ибо оттенок 025 оказался для меня очень тёмным. :(


Румяна, хоть и созданы в кушоне размером поменьше, очень экономичны в использовании, поэтому хватит их на полжизни, лишь бы не протухли :)
Цвет 032 - розовый с каплей кораллового - довольно насыщенный. Я бы не советовала наносить его стандартным для кушона способом, с помощью прилагаемого спонжа. Есть почти 100% вероятность намарфушиться.Я наношу его с помощью подушечек 1-2 пальцев, и очень тщательно растушёвываю. Тушуется, правда хорошо, равномерно, и вид в итоге естественный. Но повторюсь, дозы румян на одну щёчку должны быть крайне малы!


С нетерпением перехожу на главную красавицу поста - обновленную помаду Lancome  L'absolu Rouge!


«Помада должна быть яркой, словно драгоценный камень».
L’Absolu Rouge, появившаяся в 1990-м, быстро стала легендой. Знаменитая помада Lancome с годами менялась, адаптируясь к потребностям женщин и давая им возможность создавать свободные, игривые и жизнерадостные образы. Сегодня, через 25 лет с момента создания, L’Absolu Rouge переосмысливается и становится роскошнее, женственнее и удивительнее. Её палитра никогда еще не была такой впечатляющей и привлекательной. Каждая помада прячется в новом, притягивающем взгляды цилиндре, напоминающем о роскошных, созданных Арманом Петижаном футлярах.

Ещё недавно главная помада от Lancome выглядела так. В пример привела обзор своей помады из нюдовой серии L'absolu Nu 202 Beige Tulle (очень старый обзор и страшная я, но помада всё равно красивая и любимая до сих пор .:) )

А теперь это настоящий стильнейший аксессуар. Лаконичный чёрный  цилиндр, увенчанный так обожаемой мною золотой розой. Золотая часть - это кнопка, нажав на которую, помада чуть выскакивает из цилиндра снизу. Стоит немного потянуть за донышко, и помада у вас в руках . Первый раз открывайте не спеша, не крутите ничего - кнопка и потянуть за дно. Быстро, просто, круто.


Сам стик помады не изменился. Появилась гравировка логотипа, но на одной из трёх моих помад её почему то нет.


При нажатии на кнопку получается вот так:


И  групповой свотч трёх оттенков, они очень разные, поэтому о каждом расскажу отдельно. У всех яркая помадная отдушка,


 Lancome L'absolu Rouge lipstick #368 Rose Lancome (cream) - роскошная глянцевая фуксия. Эдакий фирменный цвет, звезда обложки, Роза Ланком... Текстура - сливочный крем, блестящий, чуть влажный, гиперкомфортный, при этом никуда не растекается и не затекает. Не помада, а бомба!




Если обратить внимание, то на мне тот же макияж глаз, что и в прошлом посте. Сразу после свотчей помад Никс я приступила к съёмке помад Ланком... И вот тут-то действительно сильно чувствуется разница между масс-маркетом и люкс. Нанесение, контур губ, текстура, поведение в складках губ - всё разительно изменяется в лучшую сторону. В общем, помады Никс и Лнком оказались по качеству далеки друг от друга, как Земля и Луна, и я не удивляюсь. Ведь это же Ланком!...❤



 Lancome L'absolu Rouge lipstick #397 Berry Noir (matte) - помада из матовой серии. Это красивый спокойно-бордовый цвет ,похожий на Марсалу. Текстура полуматовая, бархатистая, не сухая. Помада очень комфортно ощущается на губах, не стягивает их, не подчеркивает шелушения и складки.  Мне кажется, на фотографии прекрасно видно, какой у неё покладистый характер и благородный полуматовый финиш.





 Lancome L'absolu Rouge lipstick #264 Peut-Etre (sheer) - припылённо-розовая нежнятина. От первой помады из серии крем эта ( шир) отличается менее глянцевым финишем, но он и не полуматовый. Я бы сказала , это классическая помадная текстура, с хорошей пигментацией, комфортом, и высоким качеством. Смягчает губы, прекрасно ложится, создаёт эффект холёных губ.



С этими помадами на губах (и футряром в руках) я быстро почувствовала себя девушкой с обложки. Ну чем я хуже Кейт Уинслет или Лили Коллинз? Хочу тоже разворот в глянце :)))


В итоге я смело могу сказать - обновлённые помады L'absolu Rouge шикарны! И даже с различиями в текстуре и финише, все три оказались просто высочайшего качества. Браво, Lancome, они великолепны!..
А вы какого мнения о новинках?



Комментарии

Популярные сообщения