Л'этуаль Selection коллекция La Reine est Ravie - Королева в восхищении! - обзор и макияж

Сегодня в блоге одна из самых необычных новогодних коллекций этого сезона. Ведь согласитесь, мы ещё не встречали целой обширной коллекции макияжа и аксессуаров, вдохновлённых... балом Сатаны? Я, наверное, сгущаю тучи, поэтому скажу мягче - коллекция La Reine est Ravie вдохновлена  Булгаковской Маргаритой, Маргаритой-Королевой, Королевой в восхищении!
Многие пишут, что Мастер и Маргарита - один из их любимых романов, но я так не скажу. Да, хорош, но до глубины души меня не зацепил, в пямяти цитатно не отложился. Поэтому здесь я не буду рассматривать связи и образы, выискивать тайные знаки и отсылки к книге, но с удовольствием покажу всё это великолепие, идеально подходящее под понятие Бал-маскарад.




В коллекцию вошло огромное множество разных аксессуаров ( и даже таблички для фотографий, да да!), и небольшое количество декоративной косметики. Что ж, мы уже прилично давно заметили, что теперь Лэтуаль в своих коллекциях налегает на аксессуары, значит они и правда неплохо продаются, каков спрос, таков и ассоримент) .



Тема аксессуаров раскрыта настолько подробно, что здесь можно встретить как китчевые и странные предметы, так и мастхэвы! Мне нравится, что такой крупный в своём роде бренд делает ставку на неординарных людей, запросто считая целевой аудиторией тех, кто приобретет себе кокошник и корону. Поэтому их аксессуары всегда интересно рассматривать ,и придумывать, куда их носить!

Это колье с камнями и кисточками - однозначный маст-хэв под любое минималистическое платье!





А здесь уже действительно имиджевая вещь - ободок-корона. Да ещё и с висюлькой в центре лба! Убейте, забыла как правильно называть сей аксессуар, но я в восторге! Я его уже несколько раз надевала, но встречу Нового года и фотосессию.




И я в фотосессии с этой красотой:


Весьма занятные серьги в виде обнажённой Маргариты на крыльях (ночи) :


И крутой перстень в виде лапки птицы ( или дракона?),  держащей "алмаз":



Красивая и миниатюрная бархатная косметичка от бренда Mode Zero ( бывшее летуалевское Defile)



И ооочень красивая лаковая косметичка стойкой формы с розой:


Набор для фотосессии (явно тематической) - для самого настоящего бала-маскарада :


Плавно перехожу на немногочисленную декоративку, из которой самой многочисленной оказались лаки VARIETE с таинственными названиями:
512 Тяжелая цепь,
513 Кровавая Мантия,
510 Золотые Пряжки,
511 Алмазный венец,
509 Драгоценные камни



Два симпатичных карандаша для глаз SILHOUETTE METALLIQUE:
215 Мастер - искристо-коричневый
214 Маргарита - белое золото


И жидкая подводка для век CREATEUR:
613 Хозяйка бала - золотой
614 Воланд - коричневый



Впервые за долгое время мне жутко захотелось нанести карандаш для глаз на губы. Просто потому что очень люблю коричневый цвет и такие яркие искрыыы:



Подводки на губы уж не стала наносить, но решила испытать их в деле сразу вместе! Они немного стягивают кожу век, но очень красиво смотрятся, особенно мне золотая понравилась:



И вот мой образ, созданный с помощью продуктов из коллекции La Reine est Ravie:


Как же без короны?  *___*


Всем бал!



Комментарии

Популярные сообщения