#ЛэтуальвПариже2016 - часть вторая - Париж, Женева - очень большой пост

После большой первой части рассказа о моём путешествии в Париж вместе с Л'этуаль, где я рассказала о главной цели поездки и всяческие факты о ней, пришло время ещё бОльшего поста, где я покажу сам Париж своими глазами. И не только Париж, но и главный сюрприз поездки - визит в Швейцарию, город Женева!  Приготовьтесь к очень большому и, надеюсь, интересному фото-посту, куда я смогла впихнуть лишь небольшую часть интересных фотографий.

9 августа 2016 - день первый, неполный. Прибыли в Париж в 3 часа дня.

Посмотрите на эту глупую улыбку и чуть выпученные глаза. Это Люня, у неё исполнилась мечта, она стоит в 927 номере отеля Pullman Paris Montparnasse в Париже и с трудом осознаёт, что она вообще в Париже. Скидывает вещи, развешивает в шкаф платья, пялится в окно 9 этажа несколько минут, затем несколько минут пялится в огромный пакет с подарками, всё это с выпученными глазами и странным попискиванием. Соберись, трряпка, держи себя в руках и выгляди достойно, сказала она себе, переодевается, выдыхает и выходит из номера навстречу невиданным приключениям...

В первый день  было не так много времени, чтобы погулять, всего 3 часа до ужина, поэтому мы решили дойти пешком до Нотр Дама и обратно. Мы - это Юля Be Butterfly, Лена Коренькова Beauty Insider с Юлей Ушаковой, которая выиграла поездку в конкурсе у бьютиинсайдеров, и Лиза с сайта Women.ru.
Наш путь пролегал через прекрасный Люксембургский сад и дворец, где мы сделали первую остановку, чтоб полюбоваться видами. Я сделала удачную фотографию без большого количества людей, но там на самом деле очень людно, царит атмосфера полного релакса и любви к жизни  :)

Париж оказался невероятно гармоничным городом - не слишком высокие дома в 5-8 этажей , абсолютно все песочного, бежевого или серого цвета, с черными коваными балконами, ставнями на окнах и множеством живых цветов на подоконниках. Кованые балконы - отдельная песня, у каждого дома совершенно разные и невероятно красивые узоры.

Моя цель номер один, моя главная парижская мечта - Собор Парижской Богоматери, Notre Dame de Paris. Я заболела одноименной книгой Виктора Гюго в 13 лет, перечитав её взахлёб ( во всех смыслах) несколько раз. А ещё я обожаю одноимённый мюзикл, именно оригинальную французскую версию с золотым составом - Гару, Бруно Пеллетье, Даниэлем Лавуа и Элен Сегара, могу спеть все 2,5 часа наизусть, хоть и понимаю язык с трудом, но знаю смысл каждого спетого слова... А дальше были другие произведения Гюго, Эжена Сю, Дюма, Анны и Сержа Голон...
И я поняла, что при всем его историческом несовершенстве, этот город безмерно меня манил все эти годы.

Вот мы и встретились, Нотр Дам де Пари.
Величественный, огромный собор, которому вот уже почти неполных 9 веков, словно огромный корабль стоит на причале у реки Сена.

Всё что я успела сделать, это лишь пару кадров, где я стою непомерно счастливая на фоне собора. И буквально минутку постоять у самых его дверей... Уже наступило 7 часов вечера, и внутрь было никак не попасть, девочки сказали мне ,что мы обязательно вернёмся, а сейчас пора идти, чтоб успеть к ужину... Но этого так и не случилось.

Тем не менее, эта короткая встреча с Нотр Дамом стала для меня самой откровенной, самой эмоциональной в этом путешествии. Несколько минут я стояла у дверей, задрав голову и вглядываясь высоко-высоко вверх, разглядывала эти великолепные статуи святых, готические узоры  галерей и окон, торчащие горгульи и огромные башни, которые таят в себе те самые колокола... Это было абсолютное счастье, мокрые глаза, дрожь в коленях и нехватка воздуха от всего этого величия. На несколько секунд мы были словно одни. Непередаваемые ощущения...

Совсем недавно возле Нотр Дама установили памятник папе римскому Иоанну Павлу II, я не католик, поэтому даже толком не знаю, почему и за какие заслуги, но вокруг его памятника было достаточно много людей.

Обойдя собор вдоль набережной, мы повернули обратно и пошли в сторону отеля.

По пути в Латинском квартале нам встретился величавый главный корпус института Сорбонна. Говорят, весной этот пейзаж утопает в цветущей магнолии.

Ну а мы вернулись в наш отель Пуллман к ужину, уже довольно уставшие и голодные, а ведь гуляли всего 3 часа.

10 августа - день второй

Всё утро до обеда мы присутствовали на первом дне конференции Л'этуаль и успели побывать на тренингах  Clarins, H2O, Lancome и Burbеrry, ну а перерывы я заполнила максимально продуктивно,  сфотографировалась с 5 килограмами духов...:

... и с двумя очаровательными звездочками - топ-блогерами Лизой Liza on Air и Аней Estonianna:

После вкусного обеда, с чуть виноватым ощущением прогульщиц, мы покинули отель и отправились гулять совсем вдвоём с Леной Кореньковой из Beautyinsider. Погодка была облачная, не жаркая, очень приятная для прогулок. Решив, что лучше добраться к Эйфелевой башне до метро и уже оттуда начинать свои пешие прогулки, мы направились по узким малолюдным улочкам к не самой ближайшей станции метро.

А вот метро мне в Париже совсем не понравилось. Скучное, унылое, ДОРОГОЕ - почти 150 рублей поездка), медленное, слегка замусоренное, с бесконечно длинными и  тяжелыми переходами, с кучей мучительных лестниц и полным отсутствием эскалаторов( на тех станциях, где я побывала). Да и уехали мы однажды не в ту сторону, потому что электронное табло над дверью работает по абсолютно противоположному принципу, чем в Москве - если станция мигает, значит мы её уже проехали, а не только подъезжаем. Но для первого раза жизни Парижское метро - само по себе приключение, там, конечно, совсем всё не как у нас :)

Мы вышли из метро почти в самом начале Марсового поля и двинулись к башне. Не смотря на начало августа, на Марсовом поле практически отсутствовал газон, что нас немного расстроило, ведь мы надеялись сделать пару фотографий сидя прямо на траве, как это принято у туристов. Приближаясь к такой огромной, но одновременно изящной башне, я не могла не испытывать волнения. В мозгах крутилась только одна мысль "Поверить не могу, что я здесь!"

Вся территория под башней огорожена, вход платный, цена подъёма на башню зависит от высоты смотровой площадки. Нас обеих смутила огромная очередь людей, недолго думая, мы решили не тратить время на простой в этой толпе, и с легкой ноги пошли дальше :)

Напротив башни располагается огромный дворец Шайо, на площади Трокадеро, построенный в 30-е годы XX века, он не впечатляет своей красотой, но вид с его обширной площадки на башню - один из самых удачных. Людей со всего мира на этой площадке очень много, поэтому нужно выжидать удачный момент, чтобы в кадр никто не попал  и хватило места :)

Очень люблю эту фотографию. Бонжур, Пари!

Дальше мы двинулись в сторону Триумфальной арки, с которой начинается знаменитая улица Елисейские поля. Арка стоит на большом круге с дорогами-лучами от него, и мы непосредственно к арке не пошли.Сфотографироваться на фоне помешала огромная толпа китайцев :)

Елисейские поля - улица, где расположены главные парижские бутики. Картье, Герлен, Лядюре, Шанель и многие многие другие, а так же всяческие кафешки. Но опять же, так много разнообразных людей везде, что немного теряется романтичность момента прогулки, шаг был ускоренный и немного напряжённый.

В Laduree мы всё же зашли на минутку и вышли. Огромные очереди и негуманные цены, но сам магазин, конечно, очарователен.

Удивил тот факт, что даже на центральных улицах и проспектах и даже в примерный час пик очень мало машин. Вот пожалуйста, Елисейские поля ,4 часа дня.

Пройдя всю улицу Елисейские поля, мы пришли на площадь Согласия, где расположилось огромное колесо обозрения, два великолепных фонтана и величественный древнеегипетский обелиск.

Эх, фото колеса у меня всего одно, и то с торчащей человеческой головой в углу . Ну пусть будет.

Колесо обозрения стоит для взрослых 12 евро за два круга, и мы не могли не прокатиться на нём. Правда , пластиковые окна закрытых кабинок немного бликуют на фотографии, это не умаляет красоты видов вокруг.

Здесь отлично видно располагающиеся за колесом обозрения королевские сады Тюильри, ведущие к Лувру.

Без довольной меня снова не обошлось)

Дальше мы, конечно, пошли в сторону Лувра, немного прошлись по садам Тюильри:

И,наконец, Лувр. Главный королевский дворец, а ныне музей с оригинальным входом в виде стеклянной пирамиды. Вспоминается сразу фильм "Невероятные приключения Адель", где действие происходит в начале 20 века, и оживший в Лувре древнеегипетский фараон прогуливается по двору со свитой, оглядывается и произносит фразу - "Хм, симпатичное место, но здесь бы я поставил ещё пирамиду!" :)

В сам Лувр я бы с превеликим удовольствием сходила, если бы было больше свободного времени, больше дней... А так, Лувр с его египетскими мумиями  и Диснейленд пока остаются в мечтах.

Прогуливаясь по улице Риволи, проходили мимо потрясающе красивого дворца Отель-де-Вилль, который несколько веков служит Парижу мэрией.

А дальше мы направились к кварталу Маре, одному из очаровательных мест в центральной части Парижа. В этом районе практически нет оживленных городских магистралей, и располагается множество привлекательных ресторанчиков и небольших монобрендовых магазинов.

В отель мы вернулись совершенно без сил, а я ещё и с приобретенными кровавыми мозолями. После вкусного ужина в прекрасной блогерской компании, я решила себе устроить в номере  полнейший релакс! Налила гель для душа в ванну, врубила напор на полную мощность и уже к середине набранной ванны получила просто нереальное огромное количество пены!  Включила любимый мюзикл Нотр Дам де Пари, "переваривала" прошедший день в мыслях и продолжала наслаждаться жизнью! Теперь было главным проснуться в 6 утра и в 7 уже покинуть отель...

11 августа - день третий - Женева, Швейцария!

Рано-рано утром нас привезли к Лионскому вокзалу, чтобы наконец осуществить главный сюрприз всего путешествия. Нам говорили по секрету, что на один день нас вывезут в другую страну, но только накануне на ужине нам выдали конверты с билетами на поезд до...Женевы! Это было очень интересно и волнительно. К слову, опять же, в Женеву вывозили не только блогеров, но и всю группу консультантов в 400 человек! В два захода за один день :)

За три с хвостиком часа скоростной поезд по типа нашего Сапсана в оочень комфортной обстановке и даже со вкусняшками домчал нас в Швейцарию, Женеву.  Бедные проводницы поезда были очень ошарашены такому количеству русских женщин всех возрастов в поезде! И даже аккуратно у некоторых спрашивали цель визита :)
Вместе с Оксаной Мангустой любовались видами из окна:

А виды были шикарные! Мы, конечно, не видели Альп, но тем не менее, пейзажи за окном проносились очень живописные:

Женева встретила нас чудесной погодой и пешей экскурсией по городу. Но так как нас было по 50-60 человек в каждой экскурсионной группе, кучка блогеров как-то сразу для себя решила, что мы пойдём одни куда глаза глядят :)
И вот несколько фотографий женевских улиц

Архитектуру Женевы невозможно сравнить с парижской - здесь нет такого единства стилей и красивые дома с витиеватыми коваными балконами соседствуют с современнными офисными центрами.
Большинство жителей Женевы - госслужащие различных международных структур, в частности, исторического подразделения ООН и очень многих других не знакомых мне названий. Поэтому на улице очень много солидного вида людей, одетых с иголочки и по дресс коду.

Есть и историческая часть города, с такими же очаровательными мощёными узкими улочками.

Главная достопримечательность города - огромное и чистейшее Женевское озеро, с водой необычайно красивого лазурного цвета. Мы долго прогуливались по набережной, долго фотографировались и любовались видами:

После продолжительной прогулки мы пришли к ресторану La Broche, расположившемся в старинном здании,где в самом настоящем "Зале Королей" для нас подготовили банкет на 400 человек по 200 в два захода.

Отдельное спасибо за искрометного и по-хорошему чуднОго ведущего банкета, похожего на актера Тима Рота, который периодически заставлял всех нас плакать от смеха своим стилем ведения торжества :)  Ля мюзик силь ву плееее! Не обошлось без забавных конкурсов и лотереи с крутейшими призами от Gucci и Hugo Boss.

А потом мы всей толпой двинулись по улицам Женевы к вокзалу, обратно, в Париж. Такое шествие явно немного смутило горожан Женевы, практически , мини-демонстрация :)

Вот такой вид нам открывался с вокзала. Пока, Женева! Очень рада, что и ты была в моей жизни!

12 августа - день четвертый - Париж

Забыла показать утренний вид из окна моего номера на 9 этаже:

...И вид с 23 этажа Юлиного номера! Всё как на ладони, слева  - башня Монпарнас, чуть рядом и совсем вдалеке - базилика Сакре Кёр, правее в зелени утопают Люксембургские сады и чуть далее - Нотр Дам. Совсем у правого края зелень и нечто серое - городское кладбище со склепами и надгробиями, даже его было очень интересно рассматривать.

После тренингов и вкусного обеда мы пошли бродить по городу вместе с Юлей, и решили, что первым делом в такую хорошую погоду нам надо снова сфотографироваться на фоне башни. Сказано - сделано! Погодка была что надо, и не сказать ,что жара, просто тепло и солнечно:

Следующим пунктом у нас был бьюти шоппинг, и мы сразу приехали к самым известным парижским магазинам - Прантам и Галери Лафайет.

Скажу сразу, что мы довольно бегло обошли оба этих магазина, так как многие бренды нам были уже хорошо знакомы. Но у меня в голове стояло одно окошко, в котором нужно было поставить галочку- это декоративная косметика от Christian Louboutin.

Когда мы подошли к их корнеру, я уже понимала,что не уйду без покупки, не смотря на негуманные цены. Вот такие ценники на одни из самых желанных декоративных продуктов в мире:
Лак для ногтей 50 евро
Карандаш для губ 40 евро
Лаковая помада 80 евро
Помада в стике 85 евро

Иии роскошное зеркало, в котором невозможно не сделать селфи! Ну а на покупку я сделаю потом отельный пост :)

После Прантам мы зашли в соседний Галери Лафайетт, эдакий ГУМ по-нашему, полюбовались красотой его легендарного купола:

И забрались на крышу, где находится отличная смотровая площадка:

После мини-шоппинга мы пошли по улицам Парижа, практически куда глаза глядят, Юля попросила дойти до Лувра, ну а я смирилась ,что в нескольких местах побываю по 2 раза, а в некоторые желанные так и не попаду.

Говорит мне "Ложись на Пирамиду!" а я ложусь, соскальзываю с неё и смеюсь. И при этом сделана тыща кадров, чтобы получилось без людей. Хотя они просвечивают через стекло, то есть у нас реально была одна секунда )

Кто-то мочит ножки в фонтане, а мы мочим сто селфи! Ради одного удачного :)

Идём дальше. Мост с видом на Сите, его начало:

И дальше пошли узкими улочками не помню какого района, ну очень романтичного, где мы и бродили до времени возвращения в отель.

13 августа - День пятый - Монмартр и улетаем

Утро принесло нам радостную весть - наш обратный рейс отложили более чем на три часа! А значит, надо срочно куда нибудь выбраться. Юля загорелась желанием купить себе один фирменный кулон, который продаётся только в двух магазинах Парижа, ну а я добавила, что надо бы посетить район Монмартр . Хоть я и не поклонница фильма Амели , место-то красивое! Но ,как оказалось, физически очень тяжкое. Вернее, мы выбрали не самый лёгкий маршрут).

Мы преодолели не одну такую лестницу (да чего стоит один выход из метро на станции Ламарк)

Наша цель - взобраться на вершину горы, на которой стоит базилика Сакре-Кёр, Священное Сердце, с которой открывается красивый вид на город.

Но как мне показалось, вид ничуть не круче,чем из Юлиного номера :)

И да, пока Юля ворчит в своём посте (кстати, рекомендую к прочтению, наши посты друг друга отлично дополняют), спешу ей напомнить, что если б не я, не купила бы она свой желанный кулон, умудрившись забыть деньги в номере! ;) ;Р

А ещё я сняла видео всей поездки по центру Парижа, когда нас увозили в аэропорт. Но тут я его не смогу показать ,а ведь было бы отличное окончание поста!..

Под этой фотографией я хочу передать привет всем девушкам блогерам и журналистам,а так же сотрудницам Л'этуаль, с которыми мы отлично провели время эти пять дней. Мы так и не сделали ни одного коллективного фото :(
Перечислю всех "наших":
Л'этуаль, спасибо за исполнение мечты. Спасибо за эти волшебные пять дней в Париже! Это были непередаваемые ощущения...Буду мечтать о них снова. :)