The Balm the Manizer Sisters - набор сестричек хайлайтеров

Хайлайтеры The Balm по праву можно считать уже легендарными, только ленивый бьюти маньяк ещё их не пробовал и не хвалил! Но как быть, когда трудно выбрать, и хочется всех трёх сестричек сразу? Теперь есть отличный вариант - набор из всех трёх "манайзеров ака люминайзеров" в компактной и симпатичной упаковке. Благодаря этому набору я наконец-то познакомилась с Синди-Лу и Бетти-Лу, ну а Мери-Лу вот уже полтора года является моей бессменной любимицей среди всех хайлайтеров!




Набор получился миниатюрным и очень милым - всё тот же фирменный балмовский картон, яркие пин-ап картинки и подписи...Легкое и очень девичье оформление! Ну а сестрички-манайзеры настолько красивы, что "виновны из-за своей роскошности" ;)




Демонстрация размеров палетки:


И сравнение с полноценным хайлайтером Мери-Лу, про который уже давно я писала подробный обзор. Прошло полтора года очень активного применения, но я так и не смогла протереть в ней дырку :)


Mary-Lou Manizer - насыщенный перламутровыми частичками хайлайтер цвета шампанского. Даёт яркое сливочное свечение, обожаю использовать его в качестве теней.


Cindy-Lou Manizer - нежно-розовый хайлайтер со сливочным сиянием. Гораздо более деликатно сияет ,чем Мери-Лу. Подойдёт девушкам с умеренно бледной кожей с розовым подтоном.


 Betty Lou Manizer - больше бронзер, чем хайлайтер, хотя и бронзер из него слишком сияющий. Так что пусть это будет хайлайтер для шоколадных смуглянок  :) Чуть рыжеватый коричневый не слишком светлый оттенок.



В качестве демонстрации я выбрала не только лицо, но и глаза, так как считаю Сестричек отличными тенями, которые прекрасно освежают взгляд.
На фото ниже в макияже глаз использован все три оттенка:


Лицо я конечно так же оформила всеми тремя оттенками, хотя и Бетти-Лу не самый универсальный бронзер, здесь он больше для наглядности. Рядом я прикрепила поснение по зонам.
Жёлтый цвет - Мери Лу
Розовый цвет - Синди Лу
Коричневый цвет - Бетти Лу


Так что советую вам милый вариант 3-в-1, если хотите всё и сразу! А я всё таки Мери Лу свою старенькую использую гораздо чаще любых других оттенков и фирм. Идеальная :)


А какая из сестричек The Balm ваша самая любимая?


Комментарии

Популярные сообщения