Праздничный набор гидрофильного очищения Babor HY-ÖL & Phytoactive Combination для комбинированной кожи

В этом году профессиональный немецкий бренд Babor отмечает своё 60-летие, и праздновать будет широко, выпуская свои лучшие продукты в юбилейном дизайне, а так же обещают интересные новинки! Сегодня я поделюсь отзывом на один из бестселлеров марки в нарядном оформлении - наборе гидрофильного очищения для комбинированной кожи. Изящный подарок и настоящая спа-процедура, со своими особенностями. Какими? Расскажу подробно в сегодняшнем посте.


Разработав в 1955 году формулу гидрофильного масла HY-ÖL®, доктор Михаэль Бабор заложил фундамент для основанного в 1956 году профессионального косметического бренда BABOR. Достаточно веская причина для того, чтобы в 2016 году посвятить лимитированный выпуск наборов с этим очищающим продуктом 60-летнему юбилею компании!


Долгие годы BABOR не только преданно хранил философию гидрофильного очищения, но и совершенствовал её. Сегодня – как и 60 лет назад – в его состав входят натуральные очищающие масла и экстракты трав. Экстракт квиллайи из коры мыльного дерева, недавно интегрированный в формулу гидрофильного масла, работает словно вытягивающий загрязнения магнит. А действие травяных эликсиров в фитоактивах было дополнено детокс-экстрактом репейничка для стимуляции обменных процессов. 

"Уникальная комбинация гидрофильного масла  HY-ÖL и Фитоактива – настоящий праздник красоты для кожи. Начиная с 1956 года и до сегодняшнего дня."

В белом металлическом футляре в элегантную золотую полоску находятся классическое очищающее гидрофильное масло 200 мл и Фитоактив 100 мл. Цвета ленты и фирменного знака отличаются от набора к набору, чтобы показать, для какого именно типа кожи предназначен каждый дуэт:

Итак, в первую очередь, визуально набор роскошен и достоин люксового сегмента уходовой косметики. Набор заключен в изящную жестяную баночку в золотистую полоску, её оформление стильное и дорогое.







Гидрофильное масло Babor HY-ÖL представляет собой масляную жидкость, ну а вернее, просто смесь из масел -  в составе заявлены масло соевых бобов, кунжута, арахиса, подсолнечника, а так же экстракт квиллайи из коры мыльного дерева. Масляная композиция довольно приятно и необычно пахнет, описать аромат сложно. Но умывание с ним превращается в ритуал ароматерапии!




Фитоактив Phytoactive сам по себе очень необычный продукт, который трудно описать. Это очень жидкая эмульсия, которая не пенится, но при этом даёт ощущение словно от жидкого мыла с водой. Немножко скользящая жидкость... Не пенится она особо и со вступлением в реакцию с маслом.

Аромат очень мощный, парфюмерно-травянистый. После вытирания лица полотенцем насухо аромат некоторое время остаётся  на коже. Если бы мне не понравился аромат, то его навязчивость меня бы напрягла. Но нет, мне нравится такой мощный арома-эффект :)
Фитоактив содержит спирт и он действительно немного ощущается, поэтому нежелательно наносить его на веки. Но для меня веки это самая густо накрашенная часть лица, поэтому я рискнула! В принципе, щиплет несильно.



А теперь о самом процессе очищения и его результате. Как происходит сам процесс, красиво и наглядно показали на видео сами Babor:



В идеале это 4 этапа. Каждый из них я поясню и дополню исходя из личного опыта:

1. Четыре нажатия гидрофильного масла – распределяем на сухую кожу.
Чем насыщеннее мой макияж, тем больше мне требуется масла. Если на коже минимум или нет макияжа, то хватит 1-2 нажатий. Иногда я повторяю процедуру, если на лице много стойких продуктов. дабы закрепить очищение.

2. Два нажатия на фитоактив  – распределяем и смешиваем с маслом на лице.
Иногда я смешиваю масло и фитоактив прямо в ладони, и тогда они сразу вступают в реакцию. Но на лице фитоактив мгновенно смягчает плотность масла, разжижает его, упрощает смывание и растворение косметики. Если косметики много, то фитоактива нужно чуть больше, чем 1 к 2, пусть это будет 4 масла и 3 фитоактива.

3. Слегка смачиваем кончики пальцев теплой водой и совсем немного вспениваем на лице.
Тут уже пошёл процесс превращение дуэта в молочко. Эмульгация. Трио масло-фитоактив-вода можно массировать лицо, окончательно растворяя макияж.

4. Смываем все водой.
После смывания водой кожа ощущается немного не такой ,как после обычного умывания. Нет, чистоты до скрипа не будет. Кожа чистая, шелковистая, напитанная, словно она уже как минимум в легком увлажняющем флюиде. Масляной плёнки на лице не будет, но ощущение того, что масло уже есть в эпидермисе и оно работает как уход, есть! Так что смягчающий тоник после такого умывания мне уже не нужен.

Но всё же скажу, к такому способу умывания нужно приловчиться, нужно привыкнуть к нестандартному процессу и результату. У меня не случилось любви с первого применения, и несколько заходов были с разными подходами к сочетанию этих продуктов. Несколько раз я даже умывалась послле всего этого своей привычной умывалкой! Мне казалось, что кожа не очищена, при этом внешне она была уже без каких либо признаков макияжа. Любовь случилась, когда я привыкла к такому способу очищения, он всё таки отличается от обычного гидрофильного корейского масла!
С небольшим временем я привыкла к такому мягкому и ароматному умыванию,превратившееся для меня в настоящий роскошный ритуал. И моя кожа очень довольна.



Комментарии

Популярные сообщения