Sleek makeUP I-Divine "Garden of Eden" eyeshadow palette

Зелёная гамма в макияже глаз ,пожалуй, одна из мною нелюбимых, после серой. Хотя лет 8 назад меня было за уши не оттащить от зелёных теней и карандашей, но вот как-то совсем перегорело. И лишь одна палетка уже долгое время умудряется цеплять меня за душу своими зелёными переливами. Несколько месяцев назад у меня появился таки "райский сад", и я поняла, что подружиться с зеленью легко и просто, если она правильная и красивая, с золотистым сопровождением! Покажу сегодня палетку английской фирмы Sleek с райским названием "Garden of Eden".

Оформление палетки наверняка всем известно, оно простое и эргономичное.


"Garden of Eden" - это подборка из зелёных и сиреневых оттенков, почти все они припылённые, 7 оттенков перламутровые, 3 матовые и 2 матовые с блёстками.
- Самые прекрасные по качеству - перламутровые оттенка. они пигментированные ,очень приятные в нанесении и растушёвке, дают красивое влажное сияние.
- Матовые оттенки в данной палетке удачные,хотя не всегда  и не во всех палетках так у них получается,всё таки Слик - мастера перламутровых текстур.
- Матовые с блёстками мне как обычно мимо - цвета невнятно смотрятся на глазах ,много пылят, блёстки всё только усложняют.


На мой взгляд, в палетке собрано большое количество прекрасных и неизбитых оттенков! Мои любимые это Gates og Eden, Python, Fig, Fauna и  Tree оf life







Мне нравится создавать с палеткой два вида макияжа , в зелёной гамме и в сиреневой.

Тут вот очень круто смотрятся матовые насыщенно-зелёные Tree of Life по нижнему веку, Fig во внутреннем уголке, Gates of Eden, Paradise on Earth и  Python по верхнему веку.






А здесь менее зелёная, более сиреневая гамма ,но с золотишком :
Во внутреннем уголке Gates of Eden, на верхнем веке Eve's kiss, Forbidden, а по нижнему - Evergreen






На мой взгляд, палетка получилась очень удачная, практически все оттенки высокого качества и великолепно смотрятся в макияже!


Комментарии

Популярные сообщения