Моя лучшая тушь года - Helena Rubinstein Lash Queen Mascara Perfect Blacks

Я не очень люблю писать посты о туши для ресниц. У всех разные ресницы, разное представление о идеальной туши, и даже хорошая тушь у меня порой на макро выглядит круглой двоечницей со слипчивыми комками, а у кого-то шедеврально разделяет и гладко ложится. Да и в течение своей жизни тушь может вести себя а ресницах по-разному. Поэтому сегодня расскажу о том, что такое идеальная тушь для меня, как она должна выглядеть и какими качествами обладать. На примере лучшей туши в этом году в моём арсенале - обновлённой Helena Rubinstein Lash Queen Mascara Perfect Blacks 01 lasting black, вышедшую в продажу этим летом.


"Уникальная формула LASH QUEEN PERFECT BLACKS содержит небольшое количество воска для достижения четкого объема, при этом не склеивая ресницы, делая их более эластичными, так же содержится высокая концентрация латекса двух типов для устойчивого, плавного, не липкого нанесения. 
Мгновенный объем не утяжеляет ресницы и не приводит к образованию комочков. Ресницы выглядят роскошно. Это как маленькое черное платье для ресниц!"

Скажу честно, когда у меня появилась эта тушь, любви с первого взмаха щёточки у нас не случилось. И даже симпатия была какая-то прохладная, просто совсем без "вау". Зная её немалую цену, я откровенно ждала от неё большего, а получила спокойный для моих длинных негустых ресниц эффект. Даже и не знаю почему, но я продолжала ею пользоваться, и спустя месяц я поняла, что она мне стала нравиться. Очень нравиться! Я даже получала удовольствие от процесса покраски ресниц ,от их подкручивания, вытягивания. И результат меня стал безмерно радовать - вот оно, счастье ресничное!
Так что предисловие к моим восторгам сходится к одному - у меня тушь не сразу заработала, ей нужно было некоторое время "раскраситься", чтобы показать себя во всем великолепии.


К оформлению туши не придраться, футляр выглядит роскошно и дорого . Он металлический, холодный на ощупь, благородного золотистого цвета с винтовой резьбой, такой приятной пальцам. Тяжелый и стильный.




Щеточка туши достаточно уникальна по форме и напоминает наконечник стрелы - тонким кончиком удобно прокрашивать короткие ресницы у  внутреннего уголка глаза,а пушистым концом - длинные наружные реснички. Она и права очень удобная и  простая в использовании!




Что я всегда жду и не жду от туши?
- Я люблю на ресницах драму, заметный объём и подкручивание.
- Не дорожу особым разделением , натуралистичным видом, равнодушна к некоторому слипанию.
- Не терплю комочков и осыпания.
- Очень важно,чтобы тушь не отпечатывалась на нижнем веке, так как мои нижние ресницы длинные и  касаются кожи.

Мои ресницы достаточно длинные и недостаточно густые, а ещё они не видны в ненакрашеном состоянии вообще. На них даже фотоаппарат толком не фокусируется :



Что я получила от туши Helena Rubinstein Lash Queen Mascara Perfect Blacks :

+ Пышные ресницы с идеальным  изгибом!
+ Разделение моих ресниц не на самом высшем уровне , они чуть слиплись, но мне нравится такой эффект, в жизни смотрится драматично и чуть театрально,но при этом не вычурно. Просто мои ресницы очень трудно расчесать,они находятся слишком близко друг к другу,словно пучками.
+ Не образует комочков, даже если наслаивать.
+ Реснички словно в чехлах, которые идеально повторяют их форму.

С одним только обещанием тушь не справилась у меня - она всё таки отпечатывается на нижнем веке. Причём я спрашивала у таких же обладательниц этой туши, у них она не отпечатывается. Видимо повлияла моя кожа век :) У меня только одна тушь не отпечатывается на нижнем веке - любая тушь от Макс Фактор. Их я и использую по нижнему веку абсолютно всегда! И не расстраиваюсь.




С тушью Helena Rubinstein Lash Queen Mascara Perfect Blacks  мои ресницы всегда заметны, они выглядят просто круто.


Если вы считаете, что мои ресницы не нуждаются в особенной туши, вы ошибаетесь. Поверьте, длинные ресницы это ещё не залог успеха туши, некоторыми я вообще не могу их нормально расчесать и накрасить. Для пример фото ресниц с другой, довольно посредственной тушью и сравнение с Хеленой:


Смело могу заявить, что в 2015 году эта тушь стала для меня номер один из порядка двадцати в моём арсенале, Браво, Нelena!


*кликабельное изображение с аффилированой ссылкой 

Комментарии

Популярные сообщения