Illuminating Complexion Fix for face & eyes - консилер, который делает кожу лучше

Не так давно на Интершарме я познакомилась с интересным продуктом - консилером Veil высокой и невесомой степени маскировки с уходовыми свойствами. Эдакая нишевая косметика - продукт редкий, дорогой, и, как оказалось, действительно очень качественный. То есть он не только замазывает, но и делает кожу лучше. За полтора месяца тестирования я не смогла толком оценить его вклад в качественное улучшение моей кожи век, так как я очень довольна своим кремом вокруг глаз. А вот маскировка, стойкость, качество покрытия , все эти характеристики  я уже тщательно изучила, и готова обо всём по порядку рассказать! 


Средство для макияжа консилер и хайлайтер Illuminating Complexion Fix — уникальная разработка известного визажиста Sebastian Tardiff, который работает с мировыми моделями и королевами подиума более 10 лет.
Veil Cosmetics впервые представила консилер в сентября 2012 года на Неделе Моды в Нью-Йорке. 


Средство для макияжа Complexion Fix предназначено для:
-придания коже лица ровного, здорового оттенка;
-уменьшения темных кругов под глазами;
-строббинга – выделения скул, уменьшения носогубных складок, лифтинга бровей.

Как это работает?
Complexion Fix — косметическое средство, заботящееся о состоянии кожи. Оно на водной основе, без масел и парабенов. Проверено офтальмологами и протестировано дерматологами.

В составе есть успокаивающие кожу ингредиенты, а также пептиды. Консилер легко впитывается, закрывая поры, разглаживая морщинки, делая их менее заметными.

Как выбрать правильный оттенок?
Консилер Complexion Fix доступен в 12 оттенках и поэтому можно подобрать цвет подходящий именно вашей коже. 




Доступны следующие оттенки:
- Для очень бледной кожи — Porcelain
- Для светлой — Light
- Для светло-оливковой — Medium
- Для загорелой — Tan 

В каждом оттенке есть 3 подтона:
- Pink (розовый)
- Neutral (нейтральный)
- Gold (золотистый)


Внешне это очень презентабельная золотистая "авторучка" с качественно нанесёнными ярко-синими надписями, за полтора месяца ни она буковка не затёрлась, а золотое покрытие не покрылось царапинами, и колпачок плотно защёлкивается.
Один минус у упаковки всё же есть, и к сожалению, он доставляет мне ощутимые неудобства, это какие-то неполадки с выдавливанием консилера. Видимо,достаточно плотная кремообразная консистенция плохо дружит с крошечным отверстием, откуда она выходит. Щелчки-повороты упаковка делает хорошо, а вот сам продукт показывается далеко не сразу. Иногда я начинаю суматошно крутить механизм ещё и ещё ,и в итоге получаю перерасход продукта, через несколько минут его выходит достаточно много :(



Кисточка достаточно узкая, легко уплощается, мягкая и эластичная.

Для увлекающихся расшифровками составов:


Я долго выбирала для себя оттенок - их правда много, шанс заказать вслепую неподходящий оттенок довольно велик, а вот при затесте шанс найти свой идеальный оттенок равняется 100%  - тут правда чувствуется мастерство визажиста, который так скрупулёзно подобрал нюансы каждого тона кожи.
В итоге мне идеальнейше подошёл тёплый подтон самого светлого оттенка - Porcelain 1G, то есть gold


Что же касается самого консилера, то минусов я вообще не нашла! Распишу его плюсы,которые я заметила буквально с первого применения и радуюсь им и по сей день:

+ Отлично маскирует тёмные круги и сосуды, справляется и с акне
+ Не обладает тугой пластилиноподобной консистенцией, а наоборот, мягкая, податливая и насыщенная текстура, которая очень комфортна коже в течение всего дня
+ Хорошо растушёвывается как пальчиками,так и бьютиблендером. Толщину слоя можно смело варьировать - продукт прекрасно наслаивается ,и при этом не выглядит пятнами
+ Мне нравится его стойкость - в складочках замечен не был, разве что под конец дня, да и то в крупных, это у меня нормальная практика.

Для наглядности покажу как он работает.
Я не обладаю выраженными тёмными кругами под глазами, но вот сосуды у меня на самом деле заметны, особенно во внешнем уголке правого глаза.

Левый глаз у меня ещё более менее нормальный в плане сосудов,но итак видно ,как улучшился его вид, а при этом вообще незаметно, то я что либо нанесла.


А вот мой правый глаз , в жизни он ещё более "сосудистый". Результатом использования консилера я очень довольна! На фото прекрасно виден эффект. Кстати, верхнее веко он тоже хорошо освежил:


Цена - 2990р без скидки, в интернет-магазине Skinguru есть акции

В онлайн продаже пока представлен только на skinguru.ru и в клинике "Петровка Бьюти",где есть тестер-стенд и можно попробовать все оттенки



Комментарии

Популярные сообщения