Seventeen All Day Lip Color #20 Exotic Lila & #21 Exotic Orchid

Сегодня покажу очередные новые оттенки моей любимейшей стойкой помады-блеска Seventeen All Day Lip Color , которые пополнили линейку во второй половине лета! И снова спою искренние дифирамбы их отличной стойкости, должному комфорту в носке и прекрасному нанесению. Эти помады уже показывала здесьздесь и здесь , и теперь их у меня уже 8! Обожаю :) 

Я уже не раз писала про отличные характеристики этой помады, и это при бюджетной стоимости! Если по характеру они очень схожи с известными помадами Lime сrime, то по стоимости преимущество неоспоримое - за цену лаймкрайма можно приобрести 5-7 помад Seventeen! А палитра в 21 оттенок придётся каждому по вкусу.

Теперь в линейке появились два очень дерзких и смелых оттенка, которые придутся по вкусу девочкам-хипстерам и вообще ультрамодницам. Это мегаяркий фиолетовый и сложный багряно-малиновый!




Seventeen All Day Lip Color #20 Exotic Lila - очень дерзкий холодно-фиолетовый оттенок, ложится идеально, выглядит убойно! Всё внимание на ваши губы гарантировано:



Seventeen All Day Lip Color #21 Exotic Orchid -  цвет тигровой орхидеи, в жизни смотрится гораздо ярче ,чем на фотографиях. Очень эффектный и  более спокойный для повседневной жизни,нежели фиолетовый. Стал моим летним фаворитом :) 



Такие прекрасные оттенки здорово сочетаются между собой ,и я не удержалась и сделала градиент. По краям 20 оттенок, а в центре нанесён и растушёван пальцем 21 оттенок. Мне очень понравился результат, хоть он и не для повседневной носки. 

И да, не забываем запастись гидрофильным маслом и мицеллярной водой - помада стирается очень трудно! Я ,кстати, поняла одну хитрость ,если нанести сверху топовый блеск и как следует потереть губы друг о друга ,помада удаляется легче :)




За всеми обновлениями ассортимента слежу в группах :

Комментарии

Популярные сообщения